Генеральный директор Signet Дж.К. Симанчик объявил о плане преобразований для крупнейшего в мире ритейлера ювелирных изделий с бриллиантами после разочаровывающих результатов и отсутствия роста.

Симанчик объявляет о плане по выходу компании Signet из кризиса

По его словам, новая стратегия, получившая название Grow Brand Love, будет направлена на увеличение числа самостоятельных покупок и подарков, а также на расширение «лидирующих позиций компании в сфере свадебных украшений».

Она предполагает закрытие, реконструкцию или переезд примерно четверти из 2 600 магазинов, сокращение числа руководящих должностей примерно на 30 % и «пристальное внимание» к трем крупным брендам – Kay, Zales и Jared.

Симанчик (на фото), пришедший на смену Джине Дросос в ноябре прошлого года, объявил о новой стратегии 19 марта, когда компания Signet сообщила о снижении продаж в 4 квартале на 5,8 % (до $ 2,4 млрд) и падении продаж в сопоставимых магазинах на 1,1 %.

«Наши общие показатели за 4 квартал и отсутствие роста в течение последних нескольких кварталов легли в основу нашей новой стратегии по развитию бизнеса», – сказал он.

«Эта преобразующая стратегия опирается на прочный фундамент для создания акционерной стоимости».

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте http://www.idexonline.com/FullArticle?Id=50312