Здесь вы найдете продолжение статьи о феноменальной истории успеха бренда.
Ее драгоценности, как правило, запечатлевают мимолетный момент времени. Так, бабочка готова взлететь, или бант находится в нескольких секундах от развязывания, как во впечатляющем кольце с лентой, украшенном 8,03-каратным рубином цвета «голубиная кровь». Это изделие было продано на аукционе Sotheby’s в Гонконге в 2013 году за 29,8 млн гонконгских долларов, или $ 3,05 млн по текущему курсу, установив рекорд для азиатских драгоценностей современного искусства.
«Она действительно создала движение для азиатских женщин-дизайнеров, – говорит Венди Лин, председатель Sotheby’s Asia, которая знакома с Чао уже более 20 лет. – Синди была пионером в создании трехмерных украшений. Они действительно стали произведением искусства».
В своих работах Чао часто использует природные мотивы (An Rong Xu for The New York Times):
Линь назвала «стремление, креативность, смелый и мужественный дух» Чао ключом к ее успеху. «Она очень трудолюбива и стремится к совершенству», – сказала она по телефону из Тайбэя.
В прошлом году на 50-летие Sotheby’s Asia Чао была названа «необыкновенной художницей», которая преодолевает барьеры и меняет мир искусства. Аукционный дом стоял за несколькими знаковыми событиями-продажами бренда, включая брошь Ballerina Butterfly 2014 года с бриллиантами коричнево-желтого цвета и цвета шампань и жемчугом Конк. Это изделие было создано в сотрудничестве с актрисой Сарой Джессикой Паркер и продано на Sotheby’s за 9,4 млн гонконгских долларов, а вырученные средства были переданы Нью-Йоркскому городскому балету.
Чао говорит, что сегодня азиатские клиенты составляют около 60 % ее клиентской базы, а остальные – международные. Так было не всегда. У Чао были преимущественно западные клиенты, пока в разгар вспышки коронавируса в Китае она не решила отказаться от планов открыть шоу-рум в Лондоне и открыть его в Шанхае.
«Я не думала, что пандемия продлится три года. Я не предполагала, что все китайцы будут замкнуты в Китае и что рынок будет процветать, – вспоминает Чао. – Но люди узнавали Cindy Chao – не потому, что Cindy Chao был новым брендом, а потому, что это был международный бренд».
Браслет Spring Riverside от Чао (An Rong Xu for The New York Times):
К 20-летию бренда Чао создала коллекцию из 20 изделий, представленную в Тайбэе в прошлом месяце. Она побывает в Гонконге, Пекине, Шанхае, Бангкоке и на Ближнем Востоке, а завершится ее турне в Париже. По ее словам, коллекционеры ограничиваются покупкой только одного экземпляра.
К своему 10-летнему юбилею она создала коллекцию из 30 предметов, но это сокращение отражает новое направление – некоторые сказали бы, что это зрелость – бренда Синди Чао. В то время как большинство ювелиров в 20 лет, вероятно, расширили бы свои коллекции, Чао, похоже, делает все наоборот.
«Если я переутомилась, чтобы дожить до 20 лет, то теперь мне нужно работать с умом – чтобы убедиться, что это наследие сохранится и продолжит вдохновлять», – говорит Чао.
Несмотря на то, что она создает меньше изделий, каждое из них кажется более значимым – стартовая цена изделий бренда сегодня составляет около $ 150 000, в то время как десять лет назад она была примерно $ 20 000. А дизайн стал более рациональным: например, восемь изделий из коллекции, посвященной 20-летию бренда, были вдохновлены одним предметом – листом, который символизирует круговорот жизни и время, переходящее от одного сезона к другому.
На гала-вечере Метрополитен-музея в начале прошлого месяца Мишель Йео надела украшения, созданные Чао: серьги Emerald Waterfall, украшенные белыми и желтыми бриллиантами и цаворитами, и кольцо Emerald Floral (Evan Agostini/Invision, via Associated Press):
И если раньше Синди Чао отличалась богатым разнообразием цветов, то в последнее время ее работы кажутся более приглушенными. Примером может служить брошь Lumière Feather, которую актриса Мишель Йео, обладательница премии «Оскар», надела на вечеринку Vanity Fair в марте. Украшенная бриллиантом в форме сердца весом 19,14 карата, титановая брошь большого размера с более чем 2 400 камнями отличается нейтральной палитрой.
«Оглядываясь на свои ранние работы, я так старалась, потому что боялась, что люди не знают, насколько я хороша, – сказала Чао. – Я хотела сделать все сложным. Теперь я делаю все так просто».
Сейчас, когда бренд вступает в свое третье десятилетие, ее видение кажется более ясным, чем когда-либо. Но ранние трудности все еще дают ей утешение и вдохновение. «Когда ты в трудной ситуации, ты этого не замечаешь, – говорит Чао. – Но после – это метаморфоза».
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.nytimes.com/2024/05/16/fashion/cindy-chao-jewelry-20-years.html