Здесь вы найдете продолжение статьи о растущей популярности украшений из смолы.
Креативные способы
Изготовление изделий из смолы может быть длительным процессом, сказала Джусбери, отметив в письме, что от создания эскиза до полировки готового изделия может пройти от одной до трех недель, в зависимости от размера изделия.
Например, она написала, что нарисовала оригинальный дизайн своих сережек Clash из зеленой смолы, а затем член команды использовал 3D-программное обеспечение для воссоздания рисунка, улучшив точность дизайна. Джусбери использовала эту версию для печати трехмерной формы в воске, затем сделала отливку из переработанного серебра и, наконец, изготовила силиконовую форму.
Она отправила форму на фабрику, которая находится в Индонезии, где смолу смешали, залили в формы, оставили на несколько дней и затем отполировали.
Подвешивание в смоле таких материалов, как нитки или папиросная бумага, – один из самых креативных способов использования вещества, но и один из самых сложных, говорит Джусбери, вспоминая, сколько экспериментов потребовалось для создания ее перламутрово-белых сережек Scrunch.
Она попробовала четыре или пять различных материалов, включая жемчуг, который, по ее словам, «выглядел не очень хорошо», и блестки, которые «удешевляли образ».
Колье из 18-каратного золота с бусинами из смолы и пятью бриллиантовыми каплями от Gigi Clozeau:

Почти случайно она попробовала нить, которая была выброшена из другого проекта; в окончательном варианте синяя нить была использована в белой смоле. По ее словам, «когда вы заливаете смолу, вы можете добавлять нить по мере того, как она застывает», поэтому каждое готовое изделие получается неповторимым.
Грейс Ли, дизайнер ювелирных украшений из Лос-Анджелеса, согласилась, что работать со смолой сложнее, чем может показаться, особенно при создании колец, подобных ее стилям с блестками в этом сезоне.
Парижский дизайнер Паскаль Монвуазен говорит, что роспись на ее голубых, розовых или зеленых подвесках из смолы более тонкая, чем кажется. Мало того, что вокруг пальмы, текста (Steal Me A Dream) и среди кругов есть крошечные пространства для росписи, она также хотела, чтобы смола на ее зеленых и синих кулонах была прозрачной, чтобы такие элементы, как солнечные лучи в нижней части зеленого кулона, были видны.
Кулоны из смолы от парижского дизайнера Паскаль Монвуазен:

Несмотря на все мастерство, затраченное на создание изделий из смолы, некоторые покупатели до сих пор не верят, что смола – подходящий материал для украшений. Дизайнеры пытаются преодолеть это негативное мнение, совершенствуя свои творения.
Хиротака Иноуэ, ювелирный дизайнер из Токио, изготавливает свои серьги-гвоздики, каффы и другие изделия из черной эпоксидной смолы, окрашенной под черный оникс и лаковую пантеру Cartier. В результате, по его словам, они «передают имидж высокого ювелирного искусства», но стоят от 206 фунтов стерлингов.
По словам Иноуэ, изделия из смолы также имеют коммерческую ценность, «потому что они вызывают разговоры» между покупателями и продавцами, поэтому он всегда старается, чтобы его серьги из смолы находились в стратегически важных местах, например, рядом с кассой.
Дизайнеры экспериментируют, чтобы определить, что будет дальше со смолой.
Ли планирует сделать ожерелье из смолы – не просто шарм, сказала она, поскольку смола «дает мне гибкость большего масштаба, не обременяя себя стоимостью материала, как, скажем, золото».
Монвуазен рассматривает возможность сочетания смолы с 18-каратным золотом и бриллиантами для своих ожерелий, браслетов или даже колец, «потому что это демократизирует» ювелирные изделия, стирая различия между бриллиантами как материалами высокого уровня и смолой как недорогим материалом.
Мерфи хочет поэкспериментировать с более яркими или утонченными цветами, а Джусбери заявила, что планирует выйти за рамки ювелирных украшений: работать с мебельщиком над небольшими предметами мебели из смолы, например, табуретами.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте