В третьем квартале на фоне напряженной экономической ситуации продажи ювелирных изделий и часов в компании LVMH снизились.

Выручка от продаж этой категории за три месяца, закончившихся 30 сентября, снизилась на 5 % в годовом исчислении и составила 2,52 млрд евро ($ 2,68 млрд), сообщила во вторник компания LVMH.
Однако за первые девять месяцев этого года продажи ювелирных изделий и часов выросли на 5 % до 7,95 млрд евро ($ 8,43 млрд) благодаря открытию обновленного флагманского магазина Tiffany & Co. в Нью-Йорке и высоким показателям Bulgari.
Открытие нового магазина The Landmark оказалось «успешным», как и открытие двух новых магазинов Tiffany в Токио. LVMH объясняет уверенный рост Bulgari 75-летием культовой коллекции Serpenti и соответствующей выставкой в Дубае. В то же время бренд Chaumet и компания Fred, представившая свою первую коллекцию голубых бриллиантов, выращенных в лаборатории, продемонстрировали «уверенный рост», отметила LVMH.
Доход группы за третий квартал увеличился на 1 % и составил 19,96 млрд евро ($ 21,18 млрд), а за девять месяцев по 30 сентября – на 10 %, до 62,21 млрд евро ($ 66 млрд).
Главное изображение: Ювелирные изделия Bulgari на витрине магазина (Shutterstock).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте