Появляется все больше и больше независимых брендов. Что вы надеетесь привнести?
Кажется, что слишком многие недавно выпущенные бренды сразу же представили экстравагантный дизайн. Я хочу привнести изюминку в классический дизайн. Для этой коллекции я использовал коричневые и серые бриллианты. Видите ли вы на выставке еще какие-нибудь коричневые или серые бриллианты? Никто не использует серые бриллианты. Титан и серые бриллианты напоминают мне день в Женеве. В них есть определенная крутость, но при этом они чрезвычайно утонченные и стильные. Коричневые бриллианты обычно считаются менее ценными. Им дают такие названия, как «шоколад» или «мед», чтобы сделать их более продаваемыми, но, на мой взгляд, большинство из них не так уж и привлекательны. С другой стороны, когда появляется действительно замечательный коричневый бриллиант, вы можете создать что-то действительно свежее и уникальное.
Вы упомянули классические украшения с изюминкой. Вы начали с определения фирменного стиля бренда?
Честно говоря, мы не знали точно, куда направляемся. Когда мы разрабатывали первые тридцать дизайнов, мы попробовали множество разных идей. Мы разбирали кольца, удаляли камни и начинали все сначала, пока не увидели четкое направление. Я думаю, что каждый ювелир, вдохновленный искусством, проходит через разные этапы. В один год вы можете работать с черным металлом, в следующий — с углеродным волокном, потом — с крупными драгоценными камнями и так далее. Почему бы и нет?
Что заставило вас выбрать бронзу для некоторых изделий?
Золото имеет свою важность, но о нем знают все, поэтому мы хотели попробовать что-то другое. Бронза со временем меняет цвет. Чем больше вы ее носите, тем больше она меняется. Если вас не устраивает то, как развивается определенное произведение, вы можете вернуть его, и мы изменим цвет для вас.
Хотя внутри оправы есть золото.
Да, по двум причинам. Первая — это изысканность. Только тот, кто носит украшение, знает, что оно золотое. Вторая — комфорт. Золото мягче ощущается на коже.
Личное удовольствие?
Я никогда не думал об этом с такой точки зрения, но да, возможно. Не нужно делать из этого шоу.
Можно ли сказать, что это американский бренд?
Честно говоря, я не знаю, как на это ответить. Я не преувеличу, если скажу, что с Кориной и другими ювелирами мы обсуждали этот вопрос не менее 80 раз. Есть ли какой-то один способ описать, кто мы такие? Нет. Мы создали кольцо, вдохновленное Сюзанн Бельперрон. У нас есть модели, которые очень похожи на латиноамериканские и испанские, и их мы не покажем в Женеве. Дело не только в географии. Это также зависит от менталитета, сроков и позиционирования на рынке.
Каковы ваши надежды на бренд?
Что компания сможет сама себя финансировать и что людям это понравится. Я был бы счастлив, если бы мы продавали по четыре изделия в месяц. А если продажи будут расти, что ж, тем лучше! Ювелирный сектор, как и любой другой, — это ужас, когда нужно получать огромную прибыль только для того, чтобы оплачивать счета. Я не хочу оказаться в таком положении. Мы надеемся, что наши украшения принесут достаточный доход, чтобы бренд мог продолжать свое существование.
Сопродюсер «Игры престолов» запускает свою линию ювелирных изделий. Часть 1
Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.europastarjewellery.com/jewellery-highlights/game-of-thrones-co-producer-launches-his-jewellery-line-in-geneva.html