В этой статье эксперты ювелирной индустрии высказывают свое мнение о предложении, спросе, важности происхождения и о том, имеет ли значение «цвет года».
Цветные драгоценные камни от Anza Gems. Президент компании, Моника Стивенсон, является одним из опрошенных шести экспертов (фото: Sara Rey):
От добытчиков и дилеров до дизайнеров и розничных торговцев – все участники цепочки поставок цветных драгоценных камней ощутили на себе влияние последних нескольких лет. Чтобы лучше понять сегодняшний рынок, National Jeweler встретился с шестью игроками, которым удалось пережить продолжительную пандемию, преодолеть нарушенные цепочки поставок и принять участие в глобальном цифровом поглощении.
Каждый из них имел позитивный взгляд на вещи, выражая свой оптимизм в отношении рынка и одновременно делясь ценными соображениями. Самое интересное – мы узнаем от каждого из них, какой цветной драгоценный камень действительно запал им в душу.
Джеффри Боллинг, владелец и дизайнер ювелирной компании Jeffery B Jewelers
Наблюдаете ли вы рост популярности цветных драгоценных камней среди ваших покупателей?
Да, но в необычной для меня форме, которую я вижу впервые – запрос на помолвочные кольца. Во многих случаях вы думаете, что это потому, что они считают, что это может быть дешевле, но это не так. Они просто очень рады иметь что-то отличное от бриллианта.
Это было что-то новое. Мы делали желтые сапфиры, зеленые цавориты, а недавно я установил аметист в помолвочное кольцо с бриллиантами по бокам.
Когда разразилась пандемия, пришлось ли вам создавать или улучшать свое цифровое присутствие, или оно у вас уже было?
Я всегда считал, что в малом бизнесе главное – уметь быть чрезвычайно проактивным в реагировании на проблемы в отрасли, и поэтому я сразу же взялся за работу через Zoom. Я провел несколько занятий по Zoom и сразу же начал размещать во всех социальных сетях информацию о том, что мы доступны для встреч через Zoom.
Любимый драгоценный камень Джеффри Боллинга? Александрит. На фотографии – александрит огранки кушон от Omi Gems:
Запрашивают ли ваши клиенты цветные драгоценные камни более высокого качества, даже если это означает приобретение камня меньшего размера?
И да, и нет. Я думаю, что отношение таково: хоть бриллианты, выращенные в лаборатории, очень хорошо принимаются, когда дело доходит до цвета, они готовы уменьшить размер, чтобы знать, что они получают природный камень; натуральный цвет важнее, чем природный бриллиант!
Каждый год Pantone называет «цвет года». В этом году им стал цвет Viva Magenta. Влияет ли это ежегодное объявление на желательность?
Это действительно влияет на мыслительный процесс людей о том, какой цвет им нравится. Я разговаривал с маркетологом о том, что это значит, и как люди смотрят на это в мире маркетинга, действительно смотрят.
Если бы вы перевоплотились в драгоценный камень, какой бы это был камень и почему?
Александрит из-за его редких и уникальных свойств, о которых мало кто знает. Он также ассоциируется с такими качествами, как баланс, гармония и самоконтроль, что делает его желанным драгоценным камнем.
Джон Ферри, основатель и генеральный директор компании по добыче цветных драгоценных камней Prosperity Earth
Шахта по добыче демантоидного граната Prosperity на Мадагаскаре:
Как вы связываетесь с новым поколением потребителей цветных драгоценных камней, дизайнеров и т.д.?
Учитывая, что наша отрасль настолько богата информацией и в ней так много уровней и аспектов, быть прозрачным и сосредоточиться на образовании чрезвычайно важно.
Какие проблемы существуют сейчас для цветных драгоценных камней?
Доступность сырья. Это не является проблемой для нас как таковой, потому что мы добытчики, верно? Я постоянно слышу комментарии от дизайнеров, ювелиров, розничных торговцев и дилеров о том, что они не могут пополнить запасы достаточно быстро и/или по правильной цене.
Круглый демантоидный гранат весом 1,43 карата:
Хотите ли вы сделать какие-либо прогнозы для наших читателей, основываясь на вашем опыте работы в отрасли?
В ближайшие несколько лет компании с богатой историей и сильной этикой, будь то ювелиры, дизайнеры или добытчики, такие как мы, будут иметь действительно большой успех.
Я считаю, что индустрия становится более подкованной в вопросах прозрачности и подлинности и способна определить, кто есть кто, кто настоящий, а кто нет, кто креативный, а кто нет… действительно, впереди у индустрии драгоценных камней богатые перспективы.
Если бы вы перевоплотились в драгоценный камень, какой бы это был камень и почему?
Это самый простой вопрос. Хорошо, я бы на 100 % вернулся в виде демантоида [граната], конечно, и причина в том, что я люблю свой дом. Я люблю людей, которые вытащили меня из земли, окружающую природу северного Мадагаскара, ассоциацию воды, а также невероятное биоразнообразие и богатую культуру. Все это переплетается в моем существовании как драгоценного камня. И не только это, но он и самый красивый драгоценный камень, самый радостный и с самым ярким огнем.
Продолжение следует…
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте