Аукционный дом сообщил, что новый процесс разработки и производства ювелирных изделий высокого уровня занимает не более 30 дней — от идеи до завершения.

Салон Sotheby’s в Лондоне, роскошное торговое пространство на Нью-Бонд-стрит, где проходят встречи с клиентами, желающими создать изделие на заказ
Салон Sotheby’s в Лондоне, роскошное торговое пространство на Нью-Бонд-стрит, где проходят встречи с клиентами, желающими создать изделие на заказ

Sotheby’s стал первым и единственным аукционным домом, который предлагает услугу по изготовлению ювелирных изделий на заказ.

Программа Sotheby’s Bespoke, запущенная в конце лета, — это эксклюзивная услуга по разработке и производству ювелирных изделий на заказ, ориентированная на клиента, которая охватывает весь процесс: от разработки первоначальной концепции до доставки готового изделия.

Для выполнения заказов на изготовление ювелирных изделий высокого уровня аукционный дом использует свою глобальную сеть мастерских и поставщиков, созданную за 280 лет истории.

Компания заявила, что может найти любой камень любого размера в любой точке мира, а также выполнить индивидуальную огранку.

«От первой идеи до последней изысканной детали каждое творение — это уникальный результат сотрудничества и диалога между вами, нашими специалистами по драгоценным камням и нашей глобальной сетью мастеров-ремесленников», — говорится на веб-странице Sotheby’s Bespoke.

Процесс начинается со встречи для обсуждения идей клиента.

Затем клиенту предоставляется несколько вариантов дизайна на выбор, из которых затем выбирается наиболее понравившийся. Этот вариант преобразуется в 3D-визуализацию и отправляется клиенту на утверждение.

После утверждения начинается производство.

Кольцо Sotheby’s Bespoke с 20-каратным бриллиантом D-цвета безупречной изумрудной огранки, боковыми камнями D-цвета безупречной изумрудной огранки и камнями багетной индивидуальной огранки, расположенными внутри и вокруг шинки
Кольцо Sotheby’s Bespoke с 20-каратным бриллиантом D-цвета безупречной изумрудной огранки, боковыми камнями D-цвета безупречной изумрудной огранки и камнями багетной индивидуальной огранки, расположенными внутри и вокруг шинки

Пол Редмэйн (Paul Redmayne), специалист по ювелирным изделиям и старший вице-президент Sotheby’s по продажам предметов роскоши, возглавил запуск программы.

«Сейчас в сфере роскоши наблюдается большой спрос на индивидуализацию, — сказал он в рекламном ролике новой услуги. — Возможно, у клиента есть камень из коллекции, или он купил отдельный камень на аукционе, или он просто купил украшение на аукционе и хочет его восстановить. Мы можем изготовить изделие с нуля, работая с клиентом именно над тем, что он хочет».

На изделиях, изготовленных по индивидуальному заказу, нет клейма Sotheby’s, только проба золота, любые пробирные отметки, требуемые законодательством места изготовления, и клеймо изготовителя, если таковое имеется у мастерской.

Готовое изделие поставляется вместе с написанным гуашью эскизом в раме.

Редмэйн работает в отделе частных продаж Sotheby’s, где столкнулся с определенными запросами клиентов, которые заставили его задуматься о необходимости услуги по изготовлению украшений на заказ.

Развитие программы Sotheby’s Bespoke было довольно естественным, рассказал он в интервью.

У Редмэйна есть опыт в розничной торговле. Он работал с такими известными домами, как Cartier, Harry Winston и Moussaieff. На поздних этапах своей карьеры в розничной торговле он работал над индивидуальными изделиями для клиентов.

Он рассматривает услугу по изготовлению украшений на заказ как расширение своего опыта в розничной торговле, поскольку выход аукционного дома на этот рынок позволяет объединить личный аспект работы с клиентами с глобальным охватом Sotheby’s.

«У нас есть полная географическая гибкость в выборе источников камней и мастерских», — сказал он.

Что касается работы на заказ, у аукционного дома нет тех ограничений, которые часто существуют у брендов, таких как строгие стандарты качества драгоценных камней или ограничения параметров дизайна.

«Это полноценный двусторонний диалог с клиентом, — сказал Редмэйн. — У нас полная свобода: мы можем воплотить в жизнь все, что пожелает клиент».

Есть и ценовое преимущество.

«Мы создаем совершенно новые изделия с нуля, как и крупные ювелирные дома, но применяем цены вторичного рынка», — сказал он.

Однако, по словам Редмэйна, ключевым отличием Sotheby’s от брендов является скорость создания изделия.

«С того момента, как клиент подписывает контракт на разработку дизайна, и до момента, когда изделие будет доступно для доставки, проходит 30 дней или даже меньше. Это включает в себя поиск камня, изготовление украшения и все остальное», — говорит Редмэйн.

Чтобы узнать больше о программе Sotheby’s Bespoke, посетите сайт Sotheby’s.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://nationaljeweler.com/articles/14363-sotheby-s-introduces-custom-jewelry-service