Когда вы представляете свою организацию или бизнес, то ваш внешний вид и манера поведения создают впечатление не только о вас самих, но и о той компании, которую вы представляете.
Как правило, ваши потенциальные партнеры и клиенты, друзья — очень занятые люди. У вас всего три минуты, чтобы произвести впечатление. Ничего не поделаешь, мы живем в режиме рекламных клипов. Профессиональные имиджмейкеры стараются уложит презентацию политика или мероприятия именно в это время. Что можно уместить в три минуты? Запоминающуюся фразу, привлекательную картинку, нужное цветовое решение. Те, кто с вами знакомятся, не успевают задумываться, они получают, запомнившая деталь. Остальное, они дорисуют сами.
То, что способно вызывать в нас эмоциональный отклик, лучше запоминается, кажется более значимым, обладает большим воздействием — словом, производит впечатлении, причем даже в том случае, если вы не собираетесь этого делать.
Очень важно создать имидж чрезвычайно успешного делового человека. А деловая репутация подразумевает прежде всего успешность в экономическом смысле. Ваши партнеры и клиенты хотят видеть в вас надежного и уверенного лидера. Уверенность в себе основывается не на объективных показателях вашего интеллектуального потенциала, образования, соответствия тем или иным стандартам, а на вашей вере в то, что вы обладаете всем перечисленным.
Умение производить впечатление становится не только важнейшим коммуникативным умением, но и основой, на которой строится общение. Чтобы быть услышанным, необходимо быть замеченным. Стать заметным. Запоминающимся. Значительным. Располагающим. Понятным. Причем надо не только быть, но и выглядеть таковым. Не затруднять собеседника объяснениями — ему некогда, а дать максимальную информацию о себе своим видом, передать через внешний образ визуальными средствами то, что хотелось бы сказать в процессе разговора. Вызвать нужные эмоции до начала отношений — вот залог успешного взаимодействия с собеседниками.
Одежда и ухоженность не гарантируют успеха, однако свидетельствуют о вашем уважении к слушателем и к своей работе.
Одним из необходимых качеств сегодня является сексуальная привлекательность гармоничной личности. Успешный человек должен спокойно, без стеснения позиционировать себя окружающим как «настоящий мужчина» и ли «истинная женщина». Сексуальная наполненность образа свидетельствует об отсутствии личных проблем и влияет на социальную успешность. Кроме того, это просто красиво. Мы прежде всего мужчины и женщины, а потом уже профессионалы, коллеги. Мы нравимся друг другу добиваемся друг от друга симпатии, любви и признания. Признание наших достоинств в качестве сексуальных партнеров значительно повышает нашу самооценку и помогает добиться успехов во всех остальных сферах нашей жизни.
Высший пилотаж в формировании имиджа – это уметь выглядеть скромно и элегантно. Элегантно — это значит не просто красиво. Но красиво, с чувством меры и в соответствии с фигурой, с учетом места и времени, сообразуясь с возрастом. Подлинная элегантность всегда ненавязчива. Изюминка элегантности — в индивидуальности, ибо одежда, обувь, аксессуары должны быть в нерасторжимом единстве с человеком, его манерами, осанкой, походкой, жестами.
Очень важно для внешней привлекательности иметь свой собственный стиль, в котором бы сливались изысканный минимализм, комфорт и практичность. Интересно отношение к стилю Джоржио Армани: «Когда я думаю о стиле, я считаю, что эта та единственная роскошь, которую можно себе позволить независимо от того, есть у тебя деньги или нет. Особенностью стиля Армани являются спокойный шик и небрежная элегантность. Ультрамягкий образ, точные аккуратные формы, чистые контрасты, темные однотонные цвета, натуральные ткани обеспечивают Армани признание «богатых и знаменитых».