Когда вы представляете свою организацию или бизнес,  то ваш внешний вид и манера поведения создают впечатление не только о вас самих, но и  о той компании, которую  вы представляете.

Как правило, ваши  потенциальные партнеры и клиенты,  друзья — очень занятые люди. У вас всего три минуты, чтобы произвести впечатление. Ничего не поделаешь, мы живем в режиме рекламных клипов.     Профессиональные имиджмейкеры стараются уложит  презентацию политика или   мероприятия именно в это время. Что можно уместить в три минуты? Запоминающуюся фразу, привлекательную картинку, нужное цветовое решение. Те, кто с вами знакомятся, не успевают задумываться, они получают, запомнившая деталь.  Остальное, они  дорисуют сами.

То, что способно вызывать в нас эмоциональный отклик, лучше запоминается, кажется более значимым, обладает большим воздействием — словом, производит впечатлении, причем даже в том случае, если вы  не собираетесь этого делать.

Очень важно создать имидж чрезвычайно успешного делового человека. А деловая  репутация подразумевает прежде  всего успешность в экономическом смысле. Ваши партнеры и клиенты хотят видеть в вас надежного и уверенного лидера. Уверенность в себе основывается не на объективных показателях вашего интеллектуального потенциала, образования, соответствия тем или иным стандартам, а на вашей вере в то, что вы обладаете всем перечисленным.

Умение производить впечатление становится не только важнейшим коммуникативным умением, но и основой, на которой строится общение.         Чтобы быть услышанным, необходимо быть замеченным. Стать заметным. Запоминающимся. Значительным. Располагающим. Понятным. Причем надо не только быть, но и выглядеть таковым. Не затруднять собеседника объяснениями — ему некогда, а дать максимальную информацию о себе своим видом, передать через внешний образ визуальными средствами то, что хотелось бы  сказать в процессе разговора. Вызвать нужные эмоции до начала отношений — вот залог успешного взаимодействия с собеседниками.

Одежда и ухоженность не гарантируют успеха, однако свидетельствуют о вашем уважении к слушателем и к своей работе.

Одним из необходимых качеств сегодня является  сексуальная привлекательность гармоничной личности. Успешный человек  должен спокойно, без стеснения позиционировать себя окружающим как «настоящий мужчина» и ли «истинная женщина». Сексуальная  наполненность образа свидетельствует об отсутствии личных проблем и влияет на социальную успешность.  Кроме того, это просто красиво. Мы прежде всего мужчины  и женщины, а потом уже профессионалы, коллеги. Мы нравимся друг другу добиваемся  друг от друга симпатии, любви и признания. Признание наших достоинств в качестве сексуальных партнеров значительно повышает нашу самооценку и помогает добиться успехов во всех остальных сферах нашей жизни.

Высший пилотаж в формировании имиджа – это уметь выглядеть скромно и элегантно. Элегантно —  это значит не просто красиво.  Но красиво, с чувством меры и в соответствии с фигурой, с учетом места и времени, сообразуясь с возрастом. Подлинная элегантность всегда ненавязчива. Изюминка  элегантности — в индивидуальности, ибо одежда, обувь, аксессуары должны быть в нерасторжимом единстве с человеком, его манерами, осанкой, походкой, жестами.

Очень важно для внешней привлекательности иметь свой собственный стиль, в котором бы сливались изысканный минимализм, комфорт и практичность.  Интересно отношение к стилю Джоржио Армани: «Когда я думаю о стиле, я считаю, что эта та единственная роскошь, которую можно себе позволить независимо от того, есть у тебя деньги или нет. Особенностью стиля Армани являются спокойный шик и небрежная элегантность.  Ультрамягкий образ, точные аккуратные формы, чистые контрасты, темные однотонные цвета, натуральные ткани обеспечивают Армани признание «богатых и знаменитых».