Здесь вы найдете продолжение статьи о том, как продавать ювелирные украшения женщинам, совершающим покупку для себя.
Правильно подобранный товар
Возможно, самым важным аспектом продаж для тех, кто покупает самостоятельно, является выбор стилей, которые найдут отклик у покупателей.
Фридман предлагает сочетание значимых амулетов и талисманов, обновленной классики, доступных по цене трендовых изделий и единственных в своем роде миниатюрных произведений искусства. В категории символических украшений Foundrae является одним из ее самых продаваемых брендов. Anita Ko подходит для более смелого подхода к классике, а EF Collection предлагает крутые, актуальные изделия, которые «не разоряют банк». Сильвия Фурманович – один из дизайнеров-ремесленников Фридман.
Все дизайнеры Герц – независимые, и ее компания – это универсальный магазин для самых креативных талантов в бизнесе. Среди успешных брендов – Amáli Jewelry, Erica Molinari, Annie Fensterstock и Rebecca Overmann.
Браун добилась успеха благодаря современным подходам к классическим бриллиантовым украшениям, таким как теннисные ожерелья Jade Trau и бриллиантовые браслеты нового бренда Gemma Couture. Она сообщает, что «все меньше внимания уделяется «беспорядку на шее», а больше – элегантным многослойным, текстурированным ожерельям из золота и бриллиантов. Сочетание колец уступило место более выразительным стилям – ношению колец на каждом пальце или выбору в пользу печаток, более широких колец и колец с драгоценными камнями».
Ожерелье Envoy Diamond Riviera из 18-каратного золота от Jade Trau (Jade Trau):
История и стиль
Большое значение для покупательниц имеет история – кто дизайнер, как сделаны украшения, что символизируют изделия.
«Женщины любят слушать все подробности и истории, связанные с украшениями. Чем больше они могут связать с ними, тем лучше», – говорит Фридман.
Помимо этого, говорит Браун, «женщины хотят быть образованными в отношении того, что они покупают. Знание истории бренда или используемых техник действительно повышает воспринимаемую ценность украшений, особенно от таких дизайнеров, как Jade Trau и Andy Lif».
Украшения с бриллиантами, эмалью и 18-каратным золотом из коллекции Echo от Halleh (Halleh):
Быть примером для подражания также полезно, отмечает Сахни. «Показать, как можно носить украшения, как сочетать дизайнеров или металлы – все это «продающие» моменты. Я ношу много смешанных украшений и слоев, чтобы поощрять своих клиентов делать то же самое».
Она также старается, чтобы покупатели получали максимальную отдачу от приобретенных ими изделий. «Моя цель – помочь определить и сформировать ювелирные коллекции моих клиентов. Поэтому я подчеркиваю важность подбора изделий, которые они будут доставать несколько раз в неделю и [которые] могут использоваться… как повседневные, так и официальные».
Серьги с узором из листьев мангровых деревьев из 18-каратного золота с бриллиантами от Silvia Furmanovich (Silvia Furmanovich):
Разрешение на покупку
«Трудности, связанные с продажей женщинам, стали минимальными, если вы изучаете то, что существует, думаете наперед и держите руку на пульсе насчет того, что женщины могут захотеть в следующий момент», – говорит Фридман.
Женщинам иногда нужно дать себе разрешение купить новое украшение, когда им кажется, что у них уже достаточно украшений, отмечают Сахни и Браун.
«Каждый сезон они тратят огромные суммы на сумки и обувь, но в ювелирных изделиях все еще присутствует некая таинственность», – говорит Браун.
«Мы зашли так далеко, – добавляет Сахни. – Нам нужно продолжать давать женщинам возможность праздновать себя и принимать их стремление к самостоятельным покупкам».
Коллекция браслетов и колец из переработанного 18-каратного золота и платины от Oscar Massin (Oscar Massin):
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте