Экспорт швейцарских часов в феврале упал на 8,2 %, причем продажи в Китае снизились на четверть.

Федерация экспорта швейцарской часовой промышленности (FHS) охарактеризовала это как «заметный спад в условиях неопределенности».
Это произошло после кратковременного возвращения к росту в январе, когда продажи за рубежом выросли на 4,1 % после 2024 года, отмеченного устойчивым снижением.
В Китае, третьем по величине рынке для швейцарских часов, продажи в феврале упали на 25 % по сравнению с прошлым годом. Экспорт в Гонконг, второй по величине рынок, упал на 12,5 %, а в Японию – на 19,1 %.
В США продажи упали на 6,7 %, что заметно контрастирует с 16,2 %-ным ростом в предыдущем месяце.
«На большинстве основных рынков в феврале наблюдалось значительное снижение», – говорится в ежемесячном отчете FHS.
Шесть крупнейших рынков, на которые приходится чуть более половины всего экспорта швейцарских часов, в совокупности продемонстрировали снижение на 12,5 %.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте