Ювелирный бренд Sparkle Cut дебютировал в 2019 году в качестве ювелирного бренда электронной коммерции, который ввел инновации в область огранки драгоценных камней. Бренд стал пионером в области собственной огранки алмазов, которая обеспечивает увеличение блеска на 50-100% благодаря особой технологии.
Теперь компания переходит целиком на B2B модель (B2B – бизнес для бизнеса, когда юридические лица работают на другой бизнес).
Соучредитель компании Джо Лоусон, ветеран Apple и Movado, теперь занимает руководящую должность в PayPal, согласно ее профилю в LinkedIn. А в пресс-релизе от Sparkle Cut, направленном в середине октября в компанию JCK, было объявлено, что бренд теперь предлагает «услуги по усовершенствованию огранки алмазов» (Sparkle Improvement Service) производителям алмазной индустрии, оптовым и розничным торговцам и «всем, кто может быть заинтересован в том, чтобы поставлять потребителям бриллианты с исключительным блеском и невероятной красотой».
Услуга «Sparkle Cut Technology», которая оценивается по объему и весу в каратах, – это услуга «сделай свой бриллиант более блестящим». Поэтому ритейлеры могут брендировать бриллианты Sparkle Cut по своему усмотрению. Бриллианты Sparkle Cut Technology в скором времени будут продаваться в розничной ювелирной сети, говорится в том же заявлении компании.
Розничные торговцы и производители, заинтересованные в том, чтобы увидеть огранку Sparkle Cut Technology, могут запросить у компании демонстрационный образец бриллианта. А для лучшего тест-драйва сервиса компания предлагает членам отрасли отправить пять или более бриллиантов, чтобы получить обработку Sparkle Cut.
Соучредитель компании Патрик Хопф, бывший председатель правления Sleep Number Bed, является одним из четырех членов новой команды управления Sparkle Cut Technology, в которую также входят ветераны алмазной огранки Kalpesh Jhaveri, Pat Henneberry и James Dimick.
В том же заявлении Хопф сказал, что поворот бренда к B2B имеет смысл, потому что «мы поняли, что хотим взять нашу технологию и сделать ее доступной для всех заинтересованных сторон, а не ограничиваться конкуренцией в качестве бренда».
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.jckonline.com/editorial-article/sparkle-cut-new-b2b-service/