Ювелирное дело

Спустя 120 лет мюнхенский ювелирный бренд решил переехать, ч. 2

Здесь вы найдете продолжение статьи о компании Hemmerle.

Серьги из изумрудов, бронзы и белого золота, а также кольцо с бриллиантом из бронзы, алюминия и золота (Laetitia Vancon for The New York Times):

Переезд означает новую главу в жизни Дома и что-то вроде обряда перехода для молодой пары, поскольку они ведут компанию в новую эру. «Мой отец не очень рад переезду, – говорит Кристиан Хеммерле. – Он любит приходить в бутик».

Но Ясмин Хеммерле говорит: «Перемены – это хорошо. Вы растете благодаря переменам».

Отчасти решение было продиктовано тем, что ювелирный бизнес эволюционировал, и их решимостью адаптироваться.

«У моих родителей была сильная местная и европейская клиентура, – говорит Хеммерле. – Мы сталкиваемся с разными возможностями и проблемами. Наши клиенты – международные, и информация у них всегда под рукой. Связаться с клиентами может быть проще, но конкуренция жестче, а глобальная бюрократия сложнее».

В середине февраля компания Hemmerle открыла сезонный магазин в Палм-Бич, штат Флорида, а за три года до этого – шоурум в Нью-Йорке. Компания давно участвует в крупных арт-выставках, и в марте у них состоялось участие в выставке TEFAF Maastricht в Нидерландах, и запланированы TEFAF New York – в мае, а PAD London – в октябре.

Четвертое поколение Хеммерле также развивает наследие бренда, обогащая его стилистическую лексику смелыми и игривыми коллекциями, такими как Delicious Jewels, гиперреалистичная коллекция, вдохновленная садовыми овощами, представленная в 2011 году, и Infused Jewels, вдохновленная растениями, используемыми для приготовления чая, которая дебютировала в 2022 году.

Сотрудник компании Hemmerle работает над браслетом из бирюзы, дерева, алюминия и белого золота (Laetitia Vancon for The New York Times):

На выставке TEFAF Дом показал фирменные изделия, такие как браслет Harmony, выполненный из древесины породы карликовых деревьев и градиента цветных бриллиантов в оправе из бронзы и белого золота. Изогнутый браслет, первоначально разработанный Штефаном в 1991 году, воплощает в себе все, что делает изделия Hemmerle уникальными: минималистичный дизайн, нежные изгибы, яркий цветовой градиент и плавный механизм, созданный высококлассными немецкими инженерами.

Но среди экспонатов TEFAF есть и экспериментальные творения с цветными драгоценными камнями и устойчивым к царапинам анодированным алюминием – стойким металлом, который многолетние испытания превратили в основной элемент Hemmerle.

В качестве примера можно привести новую пару сережек с фиолетовыми танзанитами на многослойном ложе из алюминия ручной работы, каждый слой которого анодирован в несколько иной оттенок синего.

«Это было непросто, но мы многому научились благодаря алюминию, – говорит Ясмин Хеммерле. – Иногда нужно войти в новую дверь, чтобы узнать, что за ней».

По словам Кристиана Хеммерле, в конструкции сережек ценители искусства могут найти отголоски творчества послевоенных итальянских художников, известных своими пространственными экспериментами, чьи работы послужили вдохновением для создания украшений.

«Хеммерле используют культурные темы в качестве вдохновения для своих уникальных коллекций, – написал в электронном письме Макс Фосетт, глава отдела драгоценностей Christie’s Geneva. – Они создали свой собственный культовый стиль, который находит отклик у коллекционеров и легко узнаваем среди огромного разнообразия, предлагаемого сегодня».

Компания Hemmerle не раскрывает цены, и ее украшения редко появляются на аукционе. В ноябре Christie’s Geneva продал пару сережек с розовато-красной шпинелью и кольцо Hemmerle за 541 800 швейцарских франков (около $ 612 500), что значительно превысило максимальную предпродажную оценку в 295 000 швейцарских франков.

Hemmerle производит всего около 200 изделий в год, каждое из которых изготавливается уникально, и, как правило, на изготовление каждого из них уходит более 500 часов работы. С момента основания у компании была собственная мастерская, но нынешнее помещение, расположенное неподалеку от Максимилианштрассе, открылось в 1999 году. Сейчас в ней работают 20 мастеров-ювелиров, трое из которых являются огранщиками драгоценных камней, и два подмастерья, многие из которых переехали в Мюнхен, чтобы работать в компании. «В нашей мастерской работают представители восьми разных национальностей, а в компании – тринадцати», – говорит Хеммерле.

С 2016 года на верхнем этаже мастерской, в просторном помещении, напоминающем лофт, клиенты могут воочию увидеть, как создаются изделия Hemmerle, а мастера – познакомиться с людьми, которые будут носить их работы. После этого подаются угощения от шеф-повара, обладателя звезды Мишлен, такого как Тору Накамура или Тим Рауэ.

«Это создает совершенно особую человеческую связь, – говорит Хеммерле. – Для нас главное – создать незабываемые моменты».

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.nytimes.com/2024/03/04/fashion/jewelry-hemmerle-munich.html

Выйти из мобильной версии