Американская ассоциация культивированного жемчуга (CPAA) и MVI Marketing LLC (THE MVEye) – компания, занимающаяся маркетинговыми исследованиями и стратегическим консалтингом для мировой индустрии драгоценных камней, ювелирных изделий и часов, – объединились для исследования потребителей культивированного жемчуга и жемчужных украшений.
Сравнительное исследование потребительских предпочтений жемчуга – это первое крупное исследование потребителей в США, в котором основное внимание уделяется культивированному жемчугу, и оно будет служить ориентиром для будущих исследований рынка.
Опрос проводился 19–24 июля 2021 года, и в нем приняли участие 1012 потребителей ювелирных изделий, которые за последние три года приобрели ювелирных изделий на сумму не менее 200 долларов США. В исследовании участвовали потребители ювелирных изделий из США в возрасте от 25 до 55 лет, 73 % женщин и 27 % мужчин.
Основные моменты показывают, что жемчуг уже является фаворитом потребителей.
Владение жемчугом является сильным среди демографических групп, поскольку большинство опрошенных потребителей ювелирных изделий (66 %) владеют как минимум одним украшением с жемчугом.
Жемчуг – это свидетельство вневременности, учитывая, что 65 % владельцев жемчужных изделий имеют хотя бы одну семейную реликвию среди своих украшений.
По словам 46 % опрошенных потребителей ювелирных изделий, жемчуг – это популярная покупка для себя или в качестве подарка в разных демографических группах.
Жемчуг часто дарят на день рождения и юбилей, поскольку 52 % потребителей, которые покупали или получали украшения с жемчугом за последние три года, говорят, что это было на день рождения, а 46 % – на юбилей.
Потребители в возрасте 25–35 лет считают жемчуг лучшим драгоценным камнем, который можно дарить, получать и покупать самостоятельно. Кроме того, молодые потребители вдохновляют две тенденции, которые говорят о широкой привлекательности жемчуга: мужчины в жемчуге и обручальные кольца с жемчугом. В частности, жемчуг предпочитают мужчины в возрасте 25–45 лет: 42–47 % против 16 % мужчин в возрасте 46–55 лет.
Еще 28 % потребителей ювелирных изделий говорят «да» и 43 % «может быть», рассматривая жемчуг как центральный камень для обручального кольца. Представители самой молодой демографической группы в возрасте от 25 до 35 лет: 36 % ответили «да» и 40 % «возможно».
Опрос показывает высокую осведомленность о культивированном жемчуге: 81 % потребителей слышали этот термин, только 34 % знают, что он означает. История ответственного выращивания жемчуга – это один из возобновляемых ресурсов, который не только способствует здоровью морской среды, но и помогает поддерживать семьи в отдаленных районах. Данные показали, что 60 % потребителей не знали, что жемчуг экологически безопасен.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://jewelleryoutlook.com/cpaa-mvi-release-2021-benchmark-study-of-consumer-preferences-for-pearls/