Rapaport публикует свой январский исследовательский отчет.
Какие параметры можно использовать для оценки деятельности компании? Для анализа продажи дают наилучшее представление о том, как работает бизнес. Если пойти дальше, то выручка, полученная группой компаний в рамках сектора, дает ценное представление о показателях рынка.
Инвесторы, вкладывающие средства в акции, учитывают гораздо больше факторов. Ожидания для компании – и для рынков акций в целом – в значительной степени влияют на то, будут ли они покупать или продавать. Они, конечно, не основывали свои решения на краткосрочных показателях выручки в 2020 году, когда спрос упал во всех сегментах алмазной и ювелирной промышленности, но при этом цены на акции выросли.
Индекс Rapaport Diamond Jewelry (RDJ) вырос за год на 11,5%. Он превзошел промышленный индекс Доу-Джонса (Dow Jones Industrial Average), несмотря на слабость продаж отдельных компаний.
То есть, цены на акции выросли, несмотря на то, что совокупная выручка группы за год упала на 16%. Снижение не стало сюрпризом, учитывая влияние Covid-19. Вероятно, результаты деятельности компаний в 2021 г. позволят лучше оценить, как они боролись с пандемией, так как стратегии, которые они осуществляли, успеют принести плоды.
В январском выпуске Rapaport Research Report анализируется, как члены RDJ отреагировали на кризис, связанный с коронавирусом, обозначены тенденции, возникшие в 2020 г., и ожидания от будущего года. Важные выводы включают в себя:
1. Компании, которые инвестировали в возможности электронной коммерции были лучше подготовлены к кризису, чем те, которые этого не делали.
2. В Китае наблюдается уверенное восстановление. Покупатели предметов роскоши на материке тратят деньги не за границей, а внутри страны из-за ограничений на поездки. Элитные дома выиграют от своих магазинов в Китае, но будут бороться в других местах, которые сильно зависят от туристического трафика.
3. Положительный импульс в продажах алмазного сырья поможет горнодобывающим компаниям в начале 2021 года, но нет уверенности в том, что улучшение будет устойчивым. Алмазодобывающие компании балансируют между поддержанием равновесия спроса и предложения на рынке и необходимостью решения вопроса с избыточным запасом сырья.
Доходы, скорее всего, вырастут в 2021 году, учитывая, что основой для сравнения станут низкие показатели 2020 года. Доверие укрепляется во всех секторах, и люди все больше привыкают к ведению бизнеса во время пандемии. Они лучше понимают, чего ожидать, несмотря на продолжающееся распространение вируса, и эти чувства будут только улучшаться по мере того, как всё больше людей будут получать вакцину.
Возможно, это будет стимулировать дальнейшее увеличение запасов алмазов и ювелирных изделий. Что еще более важно, будем надеяться, что это также вдохновит на улучшение продаж.
В отчете Rapaport Research Report представлены данные о ценах на алмазы, а также информация о состоянии рынка и анализ.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте www.diamonds.net