Выставка Damiani «100 X 100 Italiani» – это не просто дань уважения столетию итальянского мастерства, стиля и традиций; для Сильвии Дамиани это еще и праздник семьи, единства и страсти.
Сильвия Дамиани, представительница третьего поколения семьи Дамиани и вице-президент одноименного ювелирного бренда, гордится тем, что она итальянка – и не просто итальянка, а из Валенцы, пьемонтского города, известного как ювелирная столица страны.
«Там мой дед начал свое ремесло. Там мы родились, – говорит она. – На самом деле, мы обратились к истории и обнаружили, что наша фамилия известна здесь с 1600-х годов».
На самом деле, история Damiani всегда была историей семьи, члены которой объединялись на протяжении всего пути – от личной трагедии до общей страсти и амбициозных целей. Путешествие начинается с основателя Энрико Дамиани, деда Сильвии, чьи навыки мастера-ювелира сделали его одним из самых востребованных ювелиров своего времени, к которому часто обращались представители знати, чтобы создать на заказ единственные в своем роде шедевры.
Как бы ни вдохновлял ее дед, главным героем Сильвии является ее отец, Дамиано. «Наш дед был очень, очень хорошим мастером, но мой отец был человеком, который действительно был провидцем, – восторгается она. – Он представлял себе Damiani как бренд. Подумать только, мой отец начал работать в компании в 1955 году, когда ему был 21 год. Мой дед умер в том же году. Моему отцу хватило сил сохранить традиции своего отца и создать свою компанию. Этому он научил и меня, и моих братьев».
Сильвия Дамиани (справа) с актрисой Сесилией Чхой на выставке в Гонконге:
Под руководством Дамиано Дом Damiani процветал. У него было достаточно деловой хватки, чтобы внедрить в компанию индустриализацию и коммерческую экспансию, вложить значительные средства в дизайн и технические инновации и открыть путь к процветанию и расширению Damiani как ювелирного бренда.
«Мой отец был одним из первых в Италии, кто поверил в ювелирные украшения как в бренд, а также в создание уникальных дизайнов, – говорит Сильвия. – Благодаря ему Damiani стал очень популярным ювелирным брендом во всем мире».
Но в 1996 году случилась трагедия: когда Сильвии не было и 30 лет, а ее братьям и того меньше, они потеряли отца. Трое детей к тому времени уже присоединились к компании: Сильвия занималась закупкой жемчуга и коммуникациями компании, Джорджио руководил экспортом, а Гвидо стал менеджером по продажам во всей Италии.
«Всего за несколько часов мы потеряли нашего лидера, и это было непросто, – вспоминает Сильвия. – Но уже в тот момент мы решили следовать его пути, и это очень помогло. Поэтому мы объединили усилия. Мы засучили рукава и принялись за работу, делая то, что в прошлом делал мой отец. Звучит трагично, но это еще больше сплотило нас».
Коктейльные кольца Mimosa:
Сегодня Гвидо – президент компании Damiani, а Сильвия и Джорджио – вице-президенты. Они выросли среди ювелиров, видели, как их родители работают в ателье, сколько себя помнят, и понимали, что традиции нужно уважать и поддерживать, а имя семьи защищать.
«Мы научились никогда не идти на компромисс с качеством и мастерством, – говорит Сильвия. – А качество, конечно, заключается в камнях и во всех деталях нашего изделия. Damiani – это не просто название бренда, это имя нашего деда, наших родителей, нас самих и наших детей. Мы несем ответственность не только за прошлое, но и за будущее. То, что мы оставляем будущему поколению, должно быть чем-то ценным, что они смогут продолжать развивать».
Продолжение следует…
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте