Stradivarius, ориентированный на молодежь бренд группы Inditex, копирует стратегию Zara, расширяя свое портфолио за счет тщательно подобранных коллабораций. В то время как Zara стремится повысить свое позиционирование в сегментах премиум и люкс, Stradivarius фокусируется на новых дизайнерских марках, которые резонируют с молодежным, популярным и ассоциирующимся со знаменитостями образом.
Запустив свое первое сотрудничество с испанским брендом нижнего белья Hand Over всего несколько месяцев назад, Stradivarius теперь представил новое партнерство с SafSafu. Это сотрудничество знаменует собой дебют Stradivarius в мире ювелирных изделий. Украшения уже доступны как онлайн, так и в некоторых физических магазинах.
Коллекция, выполненная в минималистичном и «кокетливом» стиле, включает в себя серьги-гвоздики в виде ключей, звезд или сердец, кольца со звездами, шарф с принтом и подвеску в ковбойском стиле. Коллекция представлена в виде современных наборов аксессуаров и продается по цене около 15 евро, что соответствует доступной цене Stradivarius и делает премиальные украшения SafSafu, которые ранее носили такие звезды, как Розалия и Дуа Липа, доступными для более широкой аудитории.
Сотрудничество началось с неожиданного электронного письма от Stradivarius, которое попало в почтовый ящик Сафу Сегатолеслами (Safu Seghatoleslami), испанского ювелирного дизайнера иранского происхождения, создательницы бренда SafSafu.
«Партнерство возникло органично и естественно. Несмотря на масштабы бренда, мне было очень комфортно сотрудничать со Stradivarius. Мы работали вместе, уважая индивидуальность и стиль SafSafu», — рассказала дизайнер, известная своими оригинальными и дерзкими украшениями.
Франция и Германия — стратегические рынки для Stradivarius
В первой половине финансового года группа Inditex увеличила свой оборот на 7,2 %, достигнув 18,065 миллиарда евро. Объем продаж Stradivarius вырос до 1,255 миллиарда евро. По состоянию на 31 июля 2024 года сеть управляла 847 магазинами (на два больше, чем на ту же дату в предыдущем году) из 5667 магазинов под эгидой транснациональной компании. В этом году также отмечается 30-летие Stradivarius, что является важной вехой для бренда.
Помимо своей сильной приверженности французскому рынку, Stradivarius уделяет большое внимание расширению в Германии. В планы бренда входит открытие магазинов в таких крупных городах, как Гамбург и Берлин.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://us.fashionnetwork.com/news/Stradivarius-ventures-into-jewellery-with-safsafu-collaboration,1664173.html#del-core