Стихи о бриллиантах помогают в маркетинге Санлайт
Санлайт очень успешно использует поэзию для продвижения драгоценных камней и ювелирных изделий в своих магазинах. Красивое стихотворение на сайте или в социальных сетях хорошо запоминается, создает ауру благородного отношения к украшению с тем или иным драгоценным камнем.
Об истоках подсознательного влияния на покупателя нам рассказывает профессор, доктор педагогических наук Александр Бутов:
«Россия исторически представляет собой страну, в которой выражено литературное сознание. Именно в лице литературного творчества, по сравнению с другими видами искусства, наша страна достигла, пожалуй, наибольших высот. И под его влиянием стала одной из наиболее читающих стран мира. Поэтому в стране, давшей миру Пушкина и Лермонтова, Толстого и Достоевского, хорошо воспринимаются художественные тексты, в том числе и поэтического плана.
Кстати, именно литературному сознанию страна обязана и увлечением марксизмом. Образованные люди в России привыкли воспринимать научно- литературные тексты и верить им даже, порой, в большей степени, чем практике. И без увлечения литературой образованного слоя не было бы и социализма. Текст для образованного человека из России представлял собой нечто почти священное, и он жил этим текстом или через текст, сверяя с ним все изменения реальности.
Можно сказать, что часть интеллигенции России жила именно литературной правдой и на уровне литературного сознания, считая, в сущности, художественную правду высшей, а самих писателей воспринимая как властителей человеческих дум.
Стихотворный текст обладает лаконичностью и сжатостью, он хорошо воспринимается и, соответственно, запоминается сознанием человека.
Не случайно в древности, когда образование шло непосредственно изустным способом, учили и передавали информацию посредством стихотворной формы. В свою очередь, традиционно стимуляция человека к деятельности традиционно тоже часто производиться в стихах. Это прекрасно понимали и в СССР, когда слагали песни в честь успехов. И даже в только что сложившемся СССР особое внимание уделялось поэтической деятельности Маяковского.
Удачная поэзия как бы автоматически запоминается и продолжает жить своей особой жизнью в голове, сознании людей. Поскольку существует некий ритм, заложенный в стихах и, соответственно, воспринимаемый сознанием. По сути это, очевидно, волновой процесс.
Поэзия, задействованная в области маркетинга или рекламы, должна быстро и легко восприниматься и запоминаться, вызывая, соответственно, приятные и нужные ассоциации в целях решения практических задач.»
А теперь прекрасные стихи о драгоценных камнях, которые Александр Бутов специально написал для Санлайт:
Цепочка золотая
Цепочка золотая,
На шее возлежа,
Сердец огонь рождая,
Любовь хранит не зря!
Подарок драгоценный,
— И призван он зажечь,
Пламень любви мгновенный,
Прекрасных в жизни встреч!
Ода бриллианту
Холодным блеском очарован,
Взгляд замер, пламенем горя!
— И к бриллианту он прикован…!
— Словно изваянный из льда
Камень холодный, неприступный,
— Хранит он гордость королей,
Мерцание звезд волшебным утром,
И — свет их дарит в мир людей!
Блеск отстраненный, блеск богатства,
Блеск звезд, застывших в небесах,
Бриллиант сегодня стал доступным,
И — наши радует глаза!
Как восхищает нас собою,
Бриллиант в холодной чистоте,
И — управлять готов судьбою,
Ведя к заоблачной мечте!
Обручальные кольца
Кольца обручальные,
— В жизни не случайные!
И — они даются нам,
В знак большой любви,
Кольца необычные,
— От других отличные,
— Обещают нам они,
Счастье впереди!
Кольца обручальные,
— Для семьи начальные!
В память они нам даны,
Клятв у алтаря!
— Вы храните с верою,
Клятву нашу первую,
Любовь нашу светлую,
Через все года!
Кольца бесконечные,
— Как надежда, вечные,
— И — они мерцают нам,
Словно говоря,
— Что любовь прекрасная,
Светлая и ясная,
Что любовь великая,
Нам дана не зря…!