Стихи о бриллиантах помогают в маркетинге Санлайт

Санлайт очень успешно использует поэзию для продвижения драгоценных камней и ювелирных изделий в своих магазинах. Красивое стихотворение на сайте или в социальных сетях хорошо запоминается, создает ауру благородного отношения к украшению с тем или иным драгоценным камнем.

Об истоках подсознательного влияния на покупателя нам рассказывает профессор, доктор педагогических наук Александр Бутов:

«Россия исторически представляет собой страну, в которой выражено литературное сознание. Именно в лице литературного творчества, по сравнению с другими видами искусства, наша страна достигла, пожалуй, наибольших высот. И под его влиянием стала одной из наиболее читающих стран мира. Поэтому в стране, давшей миру Пушкина и Лермонтова, Толстого и Достоевского, хорошо воспринимаются художественные тексты, в том числе и поэтического плана.

Кстати, именно литературному сознанию страна обязана и увлечением марксизмом. Образованные люди в России привыкли воспринимать научно- литературные тексты и верить им даже, порой, в большей степени, чем практике. И без увлечения литературой образованного слоя не было бы и социализма. Текст для образованного человека из России представлял собой нечто почти священное, и он жил этим текстом или через текст, сверяя с ним все изменения реальности.

Можно сказать, что часть интеллигенции России жила именно литературной правдой и на уровне литературного сознания, считая, в сущности, художественную правду высшей, а самих писателей воспринимая как властителей человеческих дум.     

Стихотворный текст обладает лаконичностью и сжатостью, он хорошо воспринимается и, соответственно, запоминается сознанием человека.

Не случайно в древности, когда образование шло непосредственно изустным способом, учили и передавали информацию посредством стихотворной формы. В свою очередь, традиционно стимуляция человека к деятельности традиционно тоже часто производиться в стихах. Это прекрасно понимали и в СССР, когда слагали песни в честь успехов. И даже в только что сложившемся СССР особое внимание уделялось поэтической деятельности Маяковского.        

Удачная поэзия как бы автоматически запоминается и продолжает жить своей особой жизнью в голове, сознании людей. Поскольку существует некий ритм, заложенный в стихах и, соответственно, воспринимаемый сознанием. По сути это, очевидно, волновой процесс.                                  

Поэзия, задействованная в области маркетинга или рекламы, должна быстро и легко восприниматься и запоминаться, вызывая, соответственно, приятные и нужные ассоциации в целях решения практических задач.»

А теперь прекрасные стихи о драгоценных камнях, которые Александр Бутов специально написал для Санлайт:

Цепочка золотая

Sunlight и поэзия

Цепочка золотая,

На шее возлежа,

Сердец огонь рождая,

Любовь хранит не зря! 

Подарок драгоценный,

— И призван он зажечь,

Пламень любви мгновенный,

Прекрасных в жизни встреч!     

                             

Ода бриллианту

Холодным блеском очарован,

Взгляд замер, пламенем горя!

— И к бриллианту он прикован…!

— Словно изваянный из льда        

Камень холодный, неприступный,

— Хранит он гордость королей,

Мерцание звезд волшебным утром,

И — свет их дарит в мир людей!

Блеск отстраненный, блеск богатства,

Блеск звезд, застывших в небесах,

Бриллиант сегодня стал доступным,

И — наши радует глаза!

Как восхищает нас собою,

Бриллиант в холодной чистоте,

И — управлять готов судьбою,

Ведя к заоблачной мечте!

Обручальные кольца

Кольца обручальные,

— В жизни не случайные!

И — они даются нам,

В знак большой любви,

Кольца необычные,

— От других отличные,

— Обещают нам они,

Счастье впереди!

Кольца обручальные,

— Для семьи начальные!

В память они нам даны,

Клятв у алтаря!

— Вы храните с верою,

Клятву нашу первую,

Любовь нашу светлую,

Через все года! 

Кольца бесконечные,

— Как надежда, вечные,

— И — они мерцают нам,

Словно говоря,

— Что любовь прекрасная,

Светлая и ясная,

Что любовь великая,

Нам дана не зря…!