Ювелирное дело

Светская беседа с Кристианом Хеммерле

Наследник Hemmerle в четвертом поколении рассказывает о наследии ювелирного бренда и о том, что вдохновило его перенести часть семейного бизнеса из Мюнхена в Азию.

Светская беседа с Кристианом Хеммерле

Братья Хеммерле, Йозеф и Антон, создали новое мироустройство в 1893 году, когда они приобрели хорошо налаженное предприятие местного ювелира, изготавливавшего медали и ордена для мюнхенской знати. В число их элитных клиентов входила знаменитая баварская королевская семья. Вскоре после этого они начали экспериментировать с различными материалами и металлами, чтобы разработать новый подход к изготовлению антикварных ювелирных изделий.

Кристиан Хеммерле, возглавляющий бизнес вместе со своей женой Ясмин, пополнил длинную историю выдающихся достижений своей семьи визитом в Гонконг. Это событие стало важным для мюнхенского Дома, поскольку это был их первый шаг к открытию бутика в Азии.

Во время беседы с наследником Hemmerle об этой захватывающей новости, он поделился воспоминаниями о своей юности, дал нам несколько советов о том, как правильно выбрать ювелирное украшение.

Представляем вашему вниманию интервью с Кристианом Хеммерле.

Почему вы решили открыть бутик Hemmerle в Азии? И почему именно в Гонконге?

Я родился в Германии, учился в Лондоне, жил в Нью-Йорке и женился на египтянке, которая ни слова не говорила по-немецки, когда мы познакомились. Так что мы скорее интернациональная пара, чем немецкая. Когда мы задумались об азиатском пространстве коллекционеров, Гонконг показался нам логичным местом для старта. У нас с Ясмин особая связь с Гонконгом: 16 лет назад мы провели здесь медовый месяц.

Каким вы видите развитие азиатского присутствия Hemmerle в ближайшие пять лет?

Я бы сказал, что это «растущее» пространство для коллекционеров. Знаете, мы маленькая фирма, и наша лучшая реклама – это наши клиенты. Поскольку у нас растущая база коллекционеров, наши клиенты будут приходить со своими друзьями, за ними последуют их друзья. Я вижу, что имя [Hemmerle] широко распространено в азиатских странах и их сообществах, и именно так я вижу рост бренда в регионе.

Что вас больше всего радует и чего вы больше всего боитесь в связи с продвижением в Азию?

Я не из тех, кто легко пугается. Я считаю, что мы живем в прекрасное время, когда у нас есть удивительная возможность охватить людей по всему миру, оставаясь при этом семейным бизнесом. У нас есть огромные возможности, которых не было у поколения наших родителей.

Отличаются ли азиатские коллекционеры ювелирных изделий от европейских?

Я не люблю делать различия по паспорту. Я думаю, что настоящие коллекционеры понимают, когда видят что-то великое в своей области; неважно, откуда вы приехали – из Гонконга, Сингапура или с Ближнего Востока.

Какие советы вы бы дали коллекционерам, которые только начинают инвестировать в драгоценности?

Когда я был в Индии, один продавец научил меня кое-чему [важному], он сказал: «Если ты покупаешь дешевое, ты все время плачешь. Если вы покупаете что-то дорогое, вы плачете один раз». Это очень верно. Если вы покупаете качественное, вы будете наслаждаться им очень долго. Так что это мой совет. Купите что-то, что может стать классикой завтрашнего дня, вместо того, чтобы просто следовать тренду; как вечная реликвия, которую вы можете передавать из поколения в поколение.

Все фотографии любезно предоставлены Hemmerle.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.tatlerasia.com/style/jewellery/small-talk-with-christian-hemmerle

Выйти из мобильной версии