Ювелир поддерживает актуальность своего бизнеса с помощью украшений в виде зубных щеток и зубной пасты с драгоценными камнями и стратегии прямого контакта с потребителем.

Для большинства людей поход к стоматологу — это пугающая перспектива.
Но для ювелира Надин Гон (Nadine Ghosn) это стало началом ее 10-й коллекции украшений под названием Stay Fresh («Оставайся свежим»), в которой средства по уходу за полостью рта просто ослепляют.
Зубная паста с ее яркими линиями активных ингредиентов превратилась в волнистые полосы бриллиантов огранки принцесса и турмалинов параиба в кольцах и серьгах-каффах. В разработке находятся серьги, вдохновленные одноразовыми зубочистками.
Главная новинка — шарнирный браслет в форме зубной щетки, обернутой вокруг запястья, с щетинками, торчащими в стороны так, будто щетку уже использовали. Каждая щетинка намотана и закреплена вручную, что создает асимметричный эффект. Ручка щетки украшена рубинами или изумрудами, а также бриллиантами.
Идея возникла после селфи с певцом Дрейком, на котором они широко улыбаются. «Мы так широко улыбались, что я отправила ему фотографию со словами: “Мы выглядим такими счастливыми”, — рассказывает Гон. — А он добавил: “Мы выглядим так, будто только что были у стоматолога”».
«Зубная щетка символизирует рутинное занятие, которое некоторые считают терапевтическим, и является одним из первых и последних предметов, с которыми мы сталкиваемся каждый день», — сказала дизайнер, которая обычно черпает вдохновение в повседневных вещах.
К тому же быть первой, кто придал зубной щетке ювелирный вид, да еще и с техническими сложностями, — это способ для Гон оставаться впереди.
«Конечно, всегда немного страшно прикасаться к чему-то, что сложно сделать гламурным, — продолжила она. — Игра заключалась в том, чтобы превознести и украсить этот предмет так, чтобы он вызвал больше позитивных эмоций и улыбку при виде коллекции».
А поскольку мнения о вкусах зубной пасты могут различаться, это дает ей простор для игры и позволяет привлечь больше клиентов.
Кастомизация играет важную роль в дизайне Гон и ее бизнесе.
«Мне нравится идея делать вещи по-другому, но я также люблю создавать вещи, уникальные для эстетики или истории определенного человека, — сказала она. — Мне нравится, что клиент становится частью повествования, и я не думаю, что многие бренды сегодня могут себе это позволить».
В ее бестселлере — кольце в виде бургера — уже был выбор: классический или вегетарианский, а теперь в него можно добавить горку икры в стиле Хейли Бибер.
За исключением разницы в цене между драгоценными камнями, никаких дополнительных расходов для клиента не предусмотрено.
Это взаимовыгодное сотрудничество сыграло важную роль в росте ее бренда.
Гон также отмечает один фактор, который помог ей сохранить актуальность своего бизнеса: модель, ориентированную преимущественно на прямых покупателей.
Если в первые годы она продавала украшения в таких бутиках, как Colette, Le Bon Marché и Bergdorf Goodman, то в последнее время ее работы все реже можно увидеть на витринах.
Сегодня от 90 до 95 процентов ее изделий продаются напрямую через выставки и даже через личные сообщения в социальных сетях.
Тем не менее, Гон продолжает работать с розничными продавцами, которых она считает влиятельными консультантами, чьи клиенты близки ее миру.
Тем не менее, Гон не верит в эффективность всей розничной платформы. «Я твердо убеждена, что наличие посредника замедляет многие процессы и делает отношения между дизайнером и клиентом менее доверительными», — говорит она.
Ориентированность на клиента наряду с умением создавать ироничные дизайны также помогли ей построить прочные отношения с рядом известных личностей, среди которых певцы Дрейк, Лил Яхти и Джастин Бибер.
«Сохранять независимость — значит сохранять творческую искру и идти на риск, быть смелее, но при этом надеяться, что меня за это оценят, — сказала она. — Я остаюсь верной своему стремлению смело развивать то, что действительно пробуждает творчество, радость и возвращает детское любопытство, по крайней мере, в сфере ювелирных изделий».
Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/nadine-ghosn-toothbrush-fine-jewelry-launch-1237965016/