Чтобы стильно отметить свое 130-летие, «гигант кристаллов» обратился к компании Loop, известной своими инновационными берушами, чтобы переосмыслить неотъемлемую часть живых выступлений в кристаллах и блестящем хроме.

Передовые технологии проникли во все аспекты нашей жизни, включая моду. И теперь, в очередной раз демонстрируя слияние этих двух индустрий, компания Swarovski объединилась с популярным брендом берушей Loop, чтобы создать продукт, который защитит ваши уши во время концертов с усиленным басом, одновременно демонстрируя вашу любовь к прекрасному.
Новые беруши от Loop с кристаллами Swarovski выпущены ограниченной серией. В этом году культовый производитель привлек к празднованию своего юбилея широкий круг брендов, среди которых, помимо Loop, Puma, Oakley, A Bathing Ape и Off-White. Это также важный момент для Loop, который никогда ранее не сотрудничал с модными домами (не говоря уже о таком известном, как Swarovski).
То, что в итоге получилось, сочетает в себе лучшее от Loop и Swarovski. Эти беруши представляют собой обновленную версию бестселлера Loop Experience 2, фильтруя шум на 17 децибел, обеспечивая индивидуальную посадку и позволяя вам наслаждаться живыми выступлениями любимых артистов, избегая при этом неприятного ощущения звона в ушах после выступления.
Оригинальные беруши Experience 2 от Loop представлены в серебристом, голографическом красном, розово-золотом и других цветах, но 3D-печатная версия Swarovski — это нечто совершенно беспрецедентное с точки зрения гламура: глянцевый хромированный корпус с кристаллами разных форм и размеров, которые придают изюминку силуэту. А поскольку футляр для берушей должен соответствовать основным технологиям, которые он хранит внутри, версия, созданная в рамках коллаборации, элегантная, полностью белая и с шармом, присущим бренду, — это дань уважения современной моде украшать все, от сумок до обуви.
«Loop основали мы с Димитрием О (Dimitri O), — рассказал WWD соучредитель компании Маартен Бодевес (Maarten Bodewes). — Мы дружим со школы и всегда любили все шумное, будь то фестивали, концерты, студенческие бары или даже мотоциклы и автомобили».
Эта страсть взяла верх над Бодевесом, когда однажды вечером, на последнем курсе колледжа, он вернулся домой с вечеринки и никак не мог избавиться от звона в ушах. Вот так и возник растущий интерес Бодевеса к технологиям, лежащим в основе беруш, и, в конечном итоге, к появлению Loop. Бренд стремительно начал свою деятельность в 2016 году, намереваясь вдохнуть новую жизнь в эту категорию продуктов и положить конец доминированию скучных, простых средств защиты ушей на основе пены.
«Мы подумали: “Хорошо, почему бы нам не создать что-то, что будет выглядеть круто как аксессуар, но при этом защищать уши и не искажать музыку?“» — делится Бодевес.
В начале своего пути к Loop основатели называли себя «евангелистами ночной жизни», что отражало их ориентацию исключительно на рынок концертов и ночной жизни в то время. Теперь беруши Loop выпускаются в вариантах для сна, для общения в компаниях, для детей от 6 до 12 лет и других.
«Было невероятно наблюдать за переменами: от компании, которую мы основали, когда сами печатали беруши на 3D-принтере и красили их баллончиками из Home Depot, до сегодняшнего дня, когда продано уже 20 миллионов берушей», — говорит Бодевес, чьи творения Loop (которые больше не раскрашиваются вручную, а производятся в Бельгии с высочайшей точностью и продуманностью) можно увидеть повсюду: от фестиваля Coachella до Гран-при «Формулы-1».
Однако совместный запуск со Swarovski представляет собой своего рода «возвращение к истокам», поскольку дизайн разработан исключительно для концертов с живой музыкой, при этом особое внимание уделяется эстетике.
«Мы всегда думали: “Как разрушить табу о том, что беруши — это скучно?”. Думаю, нечто подобное действительно бросает вызов этому стереотипу», — размышляет Бодевес.
Кто бы не хотел дополнить свои лучшие концертные наряды ноткой изысканного блеска, не жертвуя комфортом? Именно это вы и получите, приобретая эту коллаборацию и оставаясь в курсе растущей культуры технологических инноваций в мире моды.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/shop/shop-fashion/swarovski-loop-earplugs-collaboration-buy-online-1238299548/