Первое появление Гранде в этой роли ожидается в конце октября в рамках праздничной кампании Swarovski.

Ариана Гранде для Swarovski
Ариана Гранде для Swarovski

«Харизма и положительная энергия Арианы перекликаются с сутью Swarovski: приносить радость миру, и я очень рада, что она присоединилась к нам в качестве представителя бренда, — сказала Джованна Энгельберт, глобальный креативный директор Swarovski. — Ариана — блестящая артистка, чье творчество проявляется в написании песен и вокале, а также в ее личном стиле. Я с нетерпением жду возможности поучаствовать в вдохновляющем творческом диалоге».

Выступающая за инклюзивность и расширение прав и возможностей женщин, права животных, психическое здоровье, а также гендерное и расовое равенство, обладательница премии «Грэмми», артистка известна своим вокальным диапазоном в четыре октавы и свистковым регистром. Ее альбом 2019 года Thank U, Next принес две песни номер один в Billboard Hot 100 (заглавный трек и 7 Rings), что сделало Гранде первой сольной исполнительницей, которая одновременно заняла три верхние позиции в чарте.

Гранде запустила свой косметический бренд R.E.M. Beauty в 2021 году после парфюмерного предприятия, дебютировавшего в 2015 году. В прошлом году она запустила Cloud Pink, новейшую вариацию парфюмерного семейства Cloud от Grande в рамках своего постоянного партнерства с Luxe Brands.

По словам Гранде, она «взволнована» тем, что стала послом бренда Swarovski.

Певица сказала: «Для меня большая честь — представлять дом, который разделяет мою страсть к творчеству, расширяет границы мира ювелирных украшений и продвигает ценности непримиримого самовыражения. Мне не терпится отправиться в это путешествие и вдохновить других принять свой уникальный блеск».

Среди предыдущих представителей бренда — Белла Хадид и Карли Клосс.

Джованна Энгельберт
Джованна Энгельберт

С момента своего прихода в Swarovski в 2020 году Энгельберт работала над повышением узнаваемости бренда, расширяя сотрудничество (включая крупный совместный брендинг с Skims Ким Кардашьян в прошлом году) и разрабатывая коллекции с бриллиантами, выращенными в лабораторных условиях, что позволило ей войти в сферу роскоши. Она подтолкнула Swarovski к более смелой и яркой эстетике, привлекла молодых покупателей, не предавая своих постоянных клиентов, и обновила розничную сеть бренда, открыв новые магазины и флагманы в ключевых городах мира, включая Шанхай, Цюрих, Нью-Йорк и Сеул.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/ariana-grande-swarovski-brand-ambassador-1236488984/