Компания Swarovski вернулась к прибыли спустя пять лет, ее доход за 2024 год вырос на 6 %, а продажи бриллиантов, выращенных в лабораториях, удвоились.

Частная, семейная австрийская компания заявила, что теперь она восстанавливается после убытков, понесенных в годы пандемии COVID, а также в последующие годы, и сказала, что ее восстановление сейчас «идет полным ходом».
Структура Swarovski Crystal Business, насчитывающая 2 300 торговых точек по всему миру, сообщила о выручке в 1,9 млрд евро ($ 2 млрд) за год, закончившийся 31 декабря 2024 года.
Компания не предоставила подробной информации, но заявила, что достигла рекордных продаж в США и на своем домашнем рынке в Австрии, несмотря на «сложную торговую обстановку».
Продажи бриллиантов Swarovski выросли более чем в два раза, сообщила компания, опять же не предоставив цифр.
Генеральный директор Алексис Насард заявил, что стратегия компании LUXignite – превращение Swarovski в современный «популярный» бренд класса люкс – сочетает ее культовое наследие с современной культурной актуальностью.
«В 2025 году нестабильность в нашей операционной среде, вероятно, сохранится, но, поскольку мы празднуем наше 130-летие, мы по-прежнему будем уделять особое внимание дисциплинированному выполнению нашей стратегии, а также креативности, стратегическим инвестициям и финансовой строгости», – сказал он.
«Развитие Swarovski идет полным ходом, и еще один год демонстрирует значительный прогресс, включая уверенный органический рост и значительное улучшение показателей EBIT и денежных средств, что обусловлено рекордной популярностью бренда, привлекательными коллекциями продукции и захватывающим опытом розничной торговли».
На снимке: Бриллианты Swarovski Created Diamonds.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте