Линия Galaxy станет первой коллекцией изысканных ювелирных изделий, разработанной глобальным креативным директором бренда Джованной Энгельберт с использованием выращенных в лаборатории бриллиантов, сертифицированных IGI.

После дебюта коллекций Swarovski Created Diamond в США и Канаде компания Swarovski планирует расширить свою категорию ювелирных украшений по всему миру, охватив все флагманы и ключевые рынки, включая Китай, Южную Корею, Японию, Великобританию, Италию, Францию и Объединенные Арабские Эмираты.
Глобальное внедрение – прелюдия к запуску Galaxy, первой коллекции изысканных ювелирных изделий, созданной глобальным креативным директором бренда Джованной Энгельберт с выращенными в лаборатории бриллиантами. Украшения появятся в магазинах Swarovski в США и Канаде 18 сентября.
Запуск коллекции Galaxy станет еще одним ключевым шагом в эволюции Swarovski Created Diamonds, поскольку положит начало партнерству между компанией и Международным геммологическим институтом (IGI). Являясь мировым лидером в области оценки бриллиантов и обладая почти 50-летним опытом их классификации, компания IGI сертифицирует все выращенные в лаборатории бриллианты из этой коллекции (и последующих) по критериям 4C: огранка, цвет, чистота и вес в каратах.
«Выращенные в лаборатории бриллианты представляют собой стратегическую категорию роста для Swarovski. Наше партнерство с IGI будет гарантировать качество каждого камня в наших будущих коллекциях Swarovski Created Diamond, повышая доверие и уверенность потребителей во время нашего глобального внедрения», — заявил генеральный директор компании Алексис Насард (Alexis Nasard).
Бриллианты, созданные Swarovski, идентичны добытым, только выращены в лаборатории и, следовательно, считаются более экологически чистыми. Австрийский дом предлагал их с 2016 года как часть своего портфолио для бизнеса, а в 2020 году запустил цветные версии.
Хотя коллекция Galaxy все еще находится в секрете, ожидается, что она получит дополнительное внимание в конфигурации нового флагмана бренда, открытие которого запланировано на Манхэттене. Как сообщалось, в ноябре производитель кристаллов представит двухуровневое пространство площадью 14 000 квадратных футов, которое станет «культурным центром» бренда.
Компания Swarovski Crystal Business, которая в 2022 году сообщила об увеличении продаж на 10 процентов до 1,83 миллиарда евро, имеет глобальное присутствие и насчитывает около 2200 магазинов и 6700 точек продаж в более чем 150 странах, в ней работает более 18 000 человек. Вместе со своими дочерними компаниями Swarovski Optik (оптические устройства) и Tyrolit (абразивные материалы) она образует Swarovski Group.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/swarovski-to-launch-galaxy-fine-jewelry-collection-lab-grown-diamonds-igi-1235784389/