Известный ювелирный бренд Swarovski запустил новую кампанию Metamorphosis, посвященную «радостному самовыражению и преобразующей силе кристаллов».
Рекламная кампания, снятая модным фотографом Стивеном Майзелом (Steven Meisel) и задуманная креативным директором Джованной Энгельберт, воплощается в жизнь благодаря стилю знаменитого визажиста Пэт Макграт (Pat McGrath).
В ней представлена серия «потусторонних существ», представляющих ювелирные семейства Swarovski Florere, Idyllia, Gema, Dextera и Millenia, «переосмысленных в фантастическом новом свете» гримером Макграт в виде тропической флоры и фауны.
Майзел воплощает в жизнь ювелирные украшения Swarovski в четырех портретах, «воплощающих личности» Бабочки, Попугая, Ананаса и Черепахи, где «каждый персонаж является свидетельством радостной экстравагантности и чуда мира природы», говорится в сообщении компании.
По словам Swarovski, кампания также обратилась к австрийскому наследию бренда и «черпала вдохновение в волшебных садовых комнатах, созданных императрицей Марией Терезией в венском дворце Шенбрунн в XVIII веке».
Джованна Энгельберт пояснила: «Садовые комнаты Марии Терезы населены ее снами. Это фантастические пространства, расписанные фресками с изображением экзотической флоры и фауны со всего мира. Эти существа, естественно, никогда не жили в одной среде обитания. Точно так же я хотела создать волшебный хрустальный сад, не существующий в природе, но приносящий такую же радость».
Источник информационного материала и иллюстраций: https://us.fashionnetwork.com/news/Swarovski-launches-other-worldly-campaign-works-with-meisel-mcgrath,1521693.html