Ювелирное дело

Swarovski запускает кампанию Metamorphosis

Swarovski запускает кампанию Metamorphosis

Известный ювелирный бренд Swarovski запустил новую кампанию Metamorphosis, посвященную «радостному самовыражению и преобразующей силе кристаллов».

Swarovski запускает кампанию Metamorphosis

Рекламная кампания, снятая модным фотографом Стивеном Майзелом (Steven Meisel) и задуманная креативным директором Джованной Энгельберт, воплощается в жизнь благодаря стилю знаменитого визажиста Пэт Макграт (Pat McGrath).

Swarovski запускает кампанию Metamorphosis

В ней представлена ​​серия «потусторонних существ», представляющих ювелирные семейства Swarovski Florere, Idyllia, Gema, Dextera и Millenia, «переосмысленных в фантастическом новом свете» гримером Макграт в виде тропической флоры и фауны.

Майзел воплощает в жизнь ювелирные украшения Swarovski в четырех портретах, «воплощающих личности» Бабочки, Попугая, Ананаса и Черепахи, где «каждый персонаж является свидетельством радостной экстравагантности и чуда мира природы», говорится в сообщении компании.

Swarovski запускает кампанию Metamorphosis

По словам Swarovski, кампания также обратилась к австрийскому наследию бренда и «черпала вдохновение в волшебных садовых комнатах, созданных императрицей Марией Терезией в венском дворце Шенбрунн в XVIII веке».

Swarovski запускает кампанию Metamorphosis

Джованна Энгельберт пояснила: «Садовые комнаты Марии Терезы населены ее снами. Это фантастические пространства, расписанные фресками с изображением экзотической флоры и фауны со всего мира. Эти существа, естественно, никогда не жили в одной среде обитания. Точно так же я хотела создать волшебный хрустальный сад, не существующий в природе, но приносящий такую же радость».

Источник информационного материала и иллюстраций: https://us.fashionnetwork.com/news/Swarovski-launches-other-worldly-campaign-works-with-meisel-mcgrath,1521693.html

Exit mobile version