Компания Swatch Group дала позитивный прогноз на 2022 год после роста годовых продаж и возвращения к прибыли на фоне восстановления рынка роскоши.

Выручка выросла на 31 % в годовом исчислении до $ 7,96 млрд в 2021 году, сообщила группа предметов роскоши на этой неделе. Продажи ювелирных изделий и часов, доминирующей категории компании, выросли на 31 % до $ 7,63 млрд. Большая часть оставшихся продаж приходится на подразделение электроники.

Чистая прибыль увеличилась до $ 841,9 млн по сравнению с убытком в $ 57,7 млн в 2020 году.

Руководство компании заявило, что ожидает двузначного роста продаж в местной валюте в 2022 году за счет новых продуктов по брендам и сегментам.

Продажи в 2021 году все еще были на 11 % ниже, чем в 2019 году, что отражает влияние пандемии Covid-19 на потребительские расходы, особенно среди туристов. По данным компании, которой принадлежат Omega, Longines и Harry Winston, ситуация улучшилась в течение 2021 года, а показатели четвертого квартала превысили уровень 2019 года при постоянном обменном курсе.

Путешествия «по-прежнему были сильно ограничены в некоторых случаях», что привело к изменению регионального распределения продаж, пояснили в Swatch Group. В материковом Китае и США наблюдался «рекордный уровень продаж», добавила компания.

Группа стала последним конгломератом предметов роскоши, сообщившим о резком росте продаж в 2020 году, после того как Richemont продемонстрировал 35 %-ный рост, возглавляемый ювелирными изделиями.

LVMH, которой принадлежит Bulgari, планирует опубликовать результаты за полный год на этой неделе.

Изображение: Часы Omega в демонстрационном зале в Мюлузе, Франция (Shutterstock).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=68270&ArticleTitle=Swatch%2bGroup%2bRebounds%2bAmid%2bLuxury%2bRecovery