Swatch Group дала позитивный прогноз на этот год после роста годовых продаж и заметного оживления в Китае в январе.
Потребительский спрос быстро восстановился в начале 2023 года после прекращения мер в связи с Covid-19 и снятия ограничений на поездки на материк, сообщила во вторник швейцарская компания. Этот шаг также положительно сказался на продажах в Гонконге и Макао.
«Рост продаж в январе в Китае укрепляет ожидания группы в отношении рекордного года в 2023 году», – отметила Swatch Group.
Продажи ювелирных изделий и часов, доминирующей категории компании, выросли на 1,9 % до 7,15 млрд швейцарских франков ($ 7,77 млрд). Большая часть оставшегося объема продаж пришлась на подразделение электроники. Чистая прибыль выросла на 6 % до 823 млн швейцарских франков ($ 894,5 млн).
В то же время в Европе, Америке и на Ближнем Востоке в течение года наблюдался стабильный двузначный рост продаж, добавляет Swatch.
Изображение: Магазин Swatch в Гонконге (Shutterstock).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/swatch-group-expects-record-sales-in-2023/