Swatch Group дала позитивный прогноз на этот год после роста годовых продаж и заметного оживления в Китае в январе.

Swatch Group оптимистично настроена на 2023 год

Потребительский спрос быстро восстановился в начале 2023 года после прекращения мер в связи с Covid-19 и снятия ограничений на поездки на материк, сообщила во вторник швейцарская компания. Этот шаг также положительно сказался на продажах в Гонконге и Макао.

«Рост продаж в январе в Китае укрепляет ожидания группы в отношении рекордного года в 2023 году», – отметила Swatch Group.

Выручка выросла на 2,5 % до 7,5 млрд швейцарских франков ($ 8,15 млрд) в 2022 году, сообщила группа компаний класса люкс, которой принадлежат такие бренды, как Harry Winston, Omega и Tissot.

Продажи ювелирных изделий и часов, доминирующей категории компании, выросли на 1,9 % до 7,15 млрд швейцарских франков ($ 7,77 млрд). Большая часть оставшегося объема продаж пришлась на подразделение электроники. Чистая прибыль выросла на 6 % до 823 млн швейцарских франков ($ 894,5 млн).

В прошлом году во всех регионах наблюдался рост, за исключением Азии, где «значительный спад», вызванный закрытием магазинов после большой волны коронавируса, привел к «серьезному снижению». Только в декабре продажи в Китае упали на 30 % в 2022 году и на 50 % в годовом исчислении.

В то же время в Европе, Америке и на Ближнем Востоке в течение года наблюдался стабильный двузначный рост продаж, добавляет Swatch.

Изображение: Магазин Swatch в Гонконге (Shutterstock).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/swatch-group-expects-record-sales-in-2023/