Ювелирный бренд Sylvie Jewelry сотрудничал с люксовым брендом одежды Uncommon Man в разработке мужских колец, созданных с учетом европейских тенденций.
Новые стили предназначены для «современного мужчины, который ценит как стиль, так и содержание», объяснил ювелир. Изделия служат выражением стиля и индивидуальности и могут быть персонализированы в соответствии с пожеланиями владельца.
Предложение Sylvie для мужчин включает более 100 дизайнов из 14- и 18-каратного желтого, белого и розового золота, а также платины. Новые стили привносят новые текстуры и цвета металла, включая серое золото.
В рамках сотрудничества запуск новых дизайнов Sylvie Jewelry сопровождается фотографиями образа жизни, на которых демонстрируется одежда Uncommon Man, стилизованная под кольца ювелирного бренда. Вместе бренды демонстрируют «меняющиеся вкусы современного мужчины с неподвластным времени стилем», сказал ювелир.
Изделия варьируются: от минималистских стилей до смелых дизайнов со сложной отделкой, бриллиантами и другими драгоценными камнями.
Оба бренда, корни которых находятся в самом сердце Техаса, объединились, чтобы подчеркнуть гордость Техаса и европейский колорит, поскольку на их дизайн повлияли европейские мотивы.
Украшения, представленные в этой коллекции, были созданы для мужчин, которые ищут в своих аксессуарах как наследие, так и современность, пояснил ювелир.
«Я основал Uncommon Man в 2017 году как бренд, работающий только по индивидуальному заказу, который помогал мужчинам развивать истинное чувство стиля, а не гоняться за трендами, — сказал Кайл Шилс (Kyle Shiels), основатель Uncommon Man. — Мы очень рады сотрудничать с Sylvie в запуске их мужской линии. Мы как бренд ценим отношения, основанные на аутентичности и высоком уровне мастерства, и их прекрасно отражают украшения Sylvie Jewelry».
Sylvie Jewelry, бренд, известный своими свадебными и изысканными коллекциями ювелирных изделий, дебютировал с новой линией мужских колец на выставке JCK в Лас-Вегасе в мае этого года, что стало его первым шагом в категории мужских ювелирных изделий.
«Я очень рада видеть, что бренд Sylvie завоевывает новую мужскую аудиторию, которая по-прежнему ценит наше мастерство и неповторимый дизайн. Сотрудничество с Uncommon Man — это больше, чем просто партнерство; это слияние двух брендов, отражающих изысканные вкусы современного человека и объединенных стремлением к мастерству, — сказала Сильви Левин, соучредитель и дизайнер Sylvie Jewelry. — Эта коллекция создана для мужчин, которые ценят подлинность и изысканность, как и женщины, выбирающие украшения Sylvie. Наши мужские кольца отражают как индивидуальность, так и яркое наследие бренда».
Коллаборация Uncommon Man стартовала в конце сентября.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://nationaljeweler.com/articles/13305-sylvie-adds-new-men-s-bands