С момента своего дебюта в 2007 году Sylvie, ювелирный бренд из Далласа, основанный Сильви Левин, специализируется на обручальных кольцах для женщин. Компания представляет тысячи дизайнов, в которых используются фирменные детали, такие, как мотив ракушки.
На протяжении многих лет Sylvie не видела необходимости выходить за рамки своей роли одного из самых плодовитых и любимых производителей свадебных украшений. Однако на недавней выставке Luxury в Лас-Вегасе семейная компания представила новое направление, которого «долго ждали», говорит Гэри Левин, директор по развитию бизнеса компании.
«Когда пару лет назад мы собрались вместе как команда лидеров и семья и составляли стратегический план на следующие пять-семь лет, мы хотели ускорить эволюцию нашего бренда, — рассказывает Левин. — На выставке мы представили две новые категории: изысканная мода и мужские браслеты».
Sylvie представила не одну новую коллекцию изысканных ювелирных украшений, а целых восемь.
«Чтобы произвести впечатление и продемонстрировать хороший ассортимент, мы должны были сделать что-то существенное, — говорит Левин. — Наша цель состояла в том, чтобы сделать коллекции продаваемыми для наших существующих рынков и возрастной демографии, а также для людей, которые покупают наши обручальные кольца, позволяя им окунуться в совершенно новый мир дизайна Sylvie».
«В каждой коллекции вы найдете изделия, напоминающие о бренде, например, мотив ракушки Sylvie, будь то кольцо с бриллиантами или браслет из нашей коллекции Bezel», — добавляет Левин.
Согласно пресс-релизу, тремя крупнейшими по количеству коллекциями являются Solaz, ода «лучистой энергии солнца»; Linéaire (в переводе с французского «линейный»), характеризующаяся отрицательным пространством и использованием повторяющихся линий; Auravie, массивные золотые украшения, которые будут сопровождаться слоганом «Живое золото» (название сочетает в себе aura — латинское слово, означающее «золото», и vie, что в переводе с французского означает «жизнь»).
Среди других коллекций: Eternelle — линейка модных вещей классического силуэта, которые можно носить с утра до вечера; Shell Héritage — обновленный и современный взгляд на оригинальную икону бренда; Tulira — дань уважения паркам и садам Бельгии, где Сильви жила в юности, специально разработанная, чтобы дополнять свадебные украшения Sylvie; Bezel с модными бриллиантами в оправе; группа серег с замысловатыми цепочками, которые, покачиваясь, отражают свет.
Хотя большая часть новых украшений Sylvie «предназначена для повседневной носки», существует множество вариантов для тех, кто хочет выглядеть более ярко. В целом стоимость изделий варьируется от 400 долларов за пару сережек из золота с бриллиантами до 6000 долларов за массивный браслет из золота с бриллиантами.
Бренд также уделил внимание мужским украшениям, которых раньше у Sylvie не существовало. Благодаря отличительным элементам дизайна, таким как новые текстуры и металлические цвета, у каждой коллекции мужских браслетов своя тема.
Рассказывая о новых линейках продукции Sylvie, Левин выразил оптимизм. «Мы определенно хотели захватить часть рынка, предназначенную для самостоятельной покупки, — говорит он. — Весь опыт и мастерство, которые мы получили благодаря дизайну и руководству Sylvie в категории свадебных украшений, мы собираемся воплотить с той же любовью и страстью во всех этих новых коллекциях».
На основном фото: браслет Linéaire из 14-каратного золота с бриллиантами, кольцо из золота 14 карат с бриллиантами и обручи из 14-каратного золота с бриллиантами.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.jckonline.com/editorial-article/sylvie-expands-beyond-bridal/