Ювелирное дело

Тайны Вандомской площади. Часть 1

Вандомская площадь — одно из самых известных мест Парижа, а также один из мифов ювелирного искусства. Это привилегированная точка наблюдения для понимания тенденций, в том числе маркетинговых, такого изысканного и привилегированного предмета, как украшение высокого ювелирного искусства, результат сочетания страсти, мастерства и художественной чувствительности. Вандомская площадь — это виртуальная столица ювелирных украшений, с которой смотрят витрины ювелиров, иногда имеющих за собой вековую традицию, таких как Boucheron, Van Cleef & Arpels, Piaget или Cartier.

Витрины магазина Boucheron на Вандомской площади
Витрины магазина Boucheron на Вандомской площади

Секреты ювелиров

Топографическая близость брендов обостряет конкуренцию за привлечение клиентов, готовых потратить на их творения тысячи, а иногда и миллионы евро. Вот почему первая задача ювелиров — сделать покупку незабываемой. Ювелирные изделия должны нравиться, быть роскошными, но в то же время рассказывать историю. Клиенты все чаще хотят знать, где и как они были спроектированы и изготовлены. Вот уже несколько лет происхождение материалов также имеет значение: золото и бриллианты должны иметь безупречную родословную, происходить из сертифицированных рудников, где рабочие не подвергаются (чрезмерной) эксплуатации.

Van Cleef & Arpels, Вандомская площадь

В любом случае, Вандомская площадь — это олицетворение истории ювелирного дела. Существует множество крупных Домов, которым более ста лет и которые хранят драгоценные архивы с рисунками, заказами богатых и/или знатных клиентов, старинными драгоценностями. Например, музей Chaumet, где также хранятся работы художественного руководителя Клэр Деве-Ракофф. А в двух шагах от площади, на улице Камбон, находится квартира, где жила мадемуазель Шанель, с камелиями, львами и счастливым числом дизайнера 5. Квартира не открыта для публики, но может стать местом для демонстрации украшений избранным клиентам.

Chanel, Вандомская площадь

История драгоценного камня — это всегда интересно. Но, конечно, на первом плане стоит его ценность. Например, в течение нескольких лет цветные драгоценные или полудрагоценные камни пользовались большим спросом наряду с классическими бриллиантами. Вот почему так важен выбор драгоценных камней для украшения главных жемчужин Вандомской площади. Работа тех, кто путешествует по миру в поисках необыкновенных драгоценных камней, — ключ к успеху таких домов, как Bulgari, где Лючия Сильвестри успешно занимает эту роль на протяжении многих лет. Или Тьерри Робер, который выполняет ту же роль для Boucheron: предоставить арт-директорам ассортимент камней по размеру и цвету, оценить их включения, оттенки и прочность.

Chaumet, Вандомская площадь

У Van Cleef & Arpels возникла идея объединить весь свой опыт в школе, которая открылась в 2012 году. Школа позволяет посещать технические или исторические уроки, проводимые историками и экспертами. Таким образом клиенты узнают о работе, вложенной в ювелирное изделие, и понимают его цену. И последнее, но не менее важное: они готовы без ворчания ждать объект своего желания несколько месяцев. Это идея Николя Боса, который только что перешел с поста руководителя Дома на должность генерального директора Richemont, компании, которая также контролирует такие бренды, как Cartier, Buccellati, Vhernier.

Тайны Вандомской площади. Часть 2

Источник информационного материала и иллюстраций: https://gioiellis.com/en/the-secrets-of-place-vendome/

Выйти из мобильной версии