Онлайн-покупки ювелирных изделий, особенно ожерелий, стали проще благодаря новому решению для виртуальной примерки, запущенному Perfect Corp.

Технологии моды: теперь потребители могут виртуально примерить 3D-ожерелья
Технологии моды: теперь потребители могут виртуально примерить 3D-ожерелья

Ювелирные изделия, как и мода, чувствительны к размеру и посадке, а цифровые инновации в этом секторе позволяют ретейлерам и ювелирным брендам повышать качество онлайн-покупок.

В заявлении Perfect Corp. говорится, что технология виртуальной примерки позволяет брендам оцифровывать свои коллекции продуктов, предлагая примерку ожерелий различных стилей и длины. Точное отслеживание шеи и ключиц с помощью искусственного интеллекта в реальном времени дает пользователям ультрареалистичный опыт примерки AR, воссоздающий внешний вид физического ожерелья. Благодаря использованию технологии физического рендеринга и 3D AR текстуры высокого разрешения и отражения материалов придают виртуальным ожерельям невероятно реалистичный вид. Технология также включает смоделированную физику движения и динамику твердого тела, чтобы гарантировать, что визуализация ожерелья AR имитирует реалистичное движение и следует за пользователем, когда он двигается в реальном времени.

Хотя технология виртуальной примерки одежды существует уже несколько лет, крупные интернет-магазины еще не внедрили эту технологию на свои веб-сайты. Perfect Corp., поставщик решений для красоты и моды с искусственным интеллектом и дополненной реальностью, зарегистрированный в Нью-Йорке, был пионером в преобразовании покупательского опыта в эпоху цифровых технологий, ранее запустив набор приложений для виртуальной примерки косметических продуктов и выполнения диагностика кожи.

«Сегодняшние потребители моды ищут персонализированные и захватывающие впечатления от покупок. Независимо от того, совершают ли они покупки в Интернете или в магазине, технологии искусственного интеллекта и дополненной реальности теперь являются неотъемлемой частью обеспечения этих ярких впечатлений, – сказала Элис Чанг (Alice Chang), генеральный директор и основатель Perfect Corp. – Мы очень рады представить наше новое решение для виртуальной примерки ожерелий на базе искусственного интеллекта. Эта технология обладает большим потенциалом для улучшения покупательского пути и повышения уверенности в себе, а также предоставляет потребителям простой и персонализированный способ найти идеальный продукт, который им подходит».

Источник информационного материала и иллюстраций: https://fashionunited.uk/news/fashion/fashion-tech-consumers-can-now-virtually-try-on-3d-necklaces/2022120666630