Модели и друзья основательницы и художественного дизайнера Валери Мессика демонстрируют украшения бренда в рекламной кампании Back to Icons.
В новой рекламной кампании Messika модели Тейлор Хилл и Су Джу Пак носят украшения бренда So Move и Move Noa.
Для съемки Тейлор Хилл, бывшая модель Victoria’s Secret, надела украшения из коллекции So Move от Messika. Выбор был сделан, чтобы отразить изменения во внешности и личном стиле Хилл: она отрезала свои длинные волосы и сделала стрижку пикси в сентябре прошлого года.
«Она хотела украшение с характером, которое соответствовало бы новой версии ее самой, и серьги So Move подчеркивают эти перемены», — сказала Мессика.
Дизайнер описывает коллекцию как смелую и свободную, идеально соответствующую новому независимому и утонченному стилю ее давней подруги.
Хилл сказала: «So Move — это отношение, новый образ, который связан с моей историей».
Су Джу Пак, модель, певица и подруга Мессики, носила украшения из коллекции бренда Move Noa для съемок кампании Back to Icons.
На протяжении всей кампании украшения подбирались для каждой модели, чтобы отражать их жизнь.
В то время как Хилл надела серьги So Move, которые отражают ее уверенность в себе, Пак носила браслеты Move Noa из-за связи мотива из трех бриллиантов с ее жизнью.
«Мой браслет Noa имеет для меня сильное символическое значение. Он отражает три аспекта моей жизни, которые сделали меня той, кем я являюсь сегодня: международной моделью, певицей и приемной американкой, — сказала Пак, которая родилась в Корее, а затем переехала в Америку в возрасте 10 лет. — Это не просто статичное украшение, оно живое и танцующее. Когда бриллианты двигаются на моем запястье, они создают уникальную мелодию».
Кампании Хилл и Пак были сфотографированы Жюльеном Валлоном (Julien Vallon).
Ранее Messika дебютировала с кампаниями с участием Элтона Мейсона, Кендалл Дженнер и Джиджи Хадид.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://nationaljeweler.com/articles/13206-taylor-hill-soo-joo-park-star-in-new-messika-campaign