Ювелирное дело

The Clear Cut: Бесплатный синтетический бриллиант в подарок

Программа бренда The Clear Cut – это интересный поворот в том, как ювелирные компании относятся к вниманию публики к альтернативам бриллиантам, выращенным в лаборатории.

The Clear Cut: Бесплатный синтетический бриллиант в подарок

В рамках новой программы Travel Ring ювелирная компания The Clear Cut предлагает клиентам, купившим помолвочное кольцо с природным бриллиантом определенного размера, бесплатный бриллиант весом 2 карата, выращенный в лаборатории, который они могут носить в качестве альтернативы во время путешествий.

Если клиент приобретает кольцо с природным бриллиантом стоимостью более $ 20 000, в рамках программы Travel Ring ему будет предоставлено стандартизированное кольцо для путешествий с бесплатным выращенным в лаборатории центральным камнем круглой огранки, весом 2 карата, говорит соучредитель The Clear Cut Оливия Ландау. Эта опция также доступна для клиентов, которые в прошлом приобрели в The Clear Cut кольцо с природным бриллиантом, соответствующее требованиям. Клиенты несут ответственность за стоимость оправы для кольца, которая составляет около $ 1 500.

«Мы получили ошеломляющий отклик [после запуска программы Travel Ring] и уже составили обширный список ожидания для участия в программе», – говорит Ландау.

В случае с The Clear Cut Ландау и ее муж и соучредитель Кайл Саймон утверждают, что их компания использует только природные бриллианты в своих украшениях. На сайте и в социальных сетях подчеркивается эта политика, отмечая, что The Clear Cut продает только «этически полученные, природные, необработанные, сертифицированные GIA бриллианты».

Оливия Ландау говорит, что The Clear Cut продает только природные бриллианты, но она готова использовать выращенные в лаборатории версии в новой программе Travel Ring:

Ландау говорит, что выращенные в лаборатории бриллианты, вероятно, останутся предметом жарких споров в отрасли, но благодаря этой новой инициативе она видит, как эти совершенно разные продукты могут быть использованы для дополнения друг друга.

«Природным алмазам более миллиарда лет – даже больше, чем некоторым звездам на небе. Выращенные в лаборатории бриллианты массово производятся на фабриках, предоставляя продавцам неограниченный запас. В результате в настоящее время лабораторные бриллианты продаются оптом примерно на 97 % дешевле, чем природные, и продолжают падать в цене, – говорит Ландау. – С другой стороны, цены на природные бриллианты неуклонно растут со времен пандемии COVID-19. Это изменение цен предоставило нам уникальную возможность предложить потребителям оба продукта».

Ландау говорит, что у The Clear Cut были клиенты, которые просили сделать кольца для путешествий из кубического циркония; клиенты хотели иметь запасное кольцо, чтобы не беспокоиться о потере ценного или сентиментального кольца во время отпуска или деловой поездки. Ландау говорит, что их программа Travel Ring выросла из этих запросов, а также из вирусного видео в соцсетях, которое Ландау создала о бриллиантах, выращенных в лаборатории.

«Я разместила четырехсекундный ролик, в котором говорилось, что вы можете приобрести бриллиант весом в два карата, выращенный в лаборатории, за $ 600. Видео быстро набрало более чем 1 миллион просмотров, – говорит Ландау. – Из комментариев я поняла, что в интернете существует невероятное количество дезинформации, распространяемой вокруг выращенных в лаборатории бриллиантов. Образование – это основа The Clear Cut, и я хотела рассказать клиентам о ключевых факторах, отличающих природные бриллианты от выращенных в лаборатории, чтобы в конечном итоге они могли принять лучшее решение для себя и своего бюджета».

После этого видео Ландау говорит, что купила бриллиант весом 2 карата, выращенный в лаборатории в Индии, примерно за $ 600. Бренд решил продолжить документировать этот процесс через дополнительные ролики.

«В итоге мы разместили еще три коротких видеоролика, чтобы создать серию из четырех частей. Во второй части был задокументирован процесс покупки выращенного в лаборатории бриллианта за $ 600 и обеспечена прозрачность в отношении фактической рыночной цены на выращенный в лаборатории бриллиант, – говорит Ландау. – В третьей части мы распаковали бриллиант и пропустили его через нашу машину для проверки бриллиантов Yehuda diamond рядом с природным бриллиантом. Наконец, в четвертой части мы рассказали, что будем раздавать выращенные в лаборатории бриллианты бесплатно».

На сайте The Clear Cut есть информационная страница о программе и ссылка, по которой люди могут присоединиться к списку ожидания. Ювелир создал и другие специфические для бренда программы вокруг своих помолвочных колец, изготовленных на заказ, включая возможность для клиентов приобрести токен NFT (non-fungible token), чтобы помочь задокументировать свое кольцо и его покупку и сохранить историю своего предложения на память в блокчейне.

Главное изображение: Оливия Ландау (Фото любезно предоставлено The Clear Cut).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.jckonline.com/editorial-article/clear-cut-travel-ring-program/

Выйти из мобильной версии