Ювелирное дело

Tiffany & Co. представляет новый дизайн бриллианта Tiffany

Tiffany & Co. представляет новый дизайн бриллианта Tiffany

Tiffany & Co. представила новый дизайн легендарного бриллианта Tiffany весом 128,54 карата. Знаменитый бриллиант преобразован в новый шедевр в честь торжественного открытия флагманского магазина Tiffany & Co. на Пятой авеню, который теперь называется Landmark.

Tiffany & Co. представляет новый дизайн бриллианта Tiffany

Дизайн вдохновлен культовой брошью Bird on a Rock («Птица на камне»), одной из предыдущих оправ бриллианта Tiffany. Украшение, впервые представленное в 1965 году дизайнером Tiffany & Co. Жаном Шлюмберже, превратилось в захватывающее дух произведение, в котором бриллиант Tiffany представлен как в виде броши, так и в виде кулона.

«Бриллиант Tiffany – один из самых важных бриллиантов в мире. Это основа нашего наследия как “алмазных королей”. Кроме того, он представляет собой стандарт, которого будут придерживаться и сегодня: приоритет блеска над размером, сказал Энтони Ледру, главный исполнительный директор Tiffany & Co. – Нет лучшего дизайна для бриллианта Tiffany, чем “Птица на камне”, главная икона Tiffany. Наш новый шедевр воплощает творение Шлюмберже в жизнь так, как никогда прежде».

Брошь украшена пятью птицами, инкрустированными бриллиантами, которые окружают бриллиант Tiffany

Брошь украшена пятью птицами, инкрустированными бриллиантами, которые окружают бриллиант Tiffany. Птицы запечатлены в полете, и нет двух одинаковых птиц, каждая имеет едва уловимые отличия. Мастерски выполненный, трансформируемый дизайн, на разработку которого ушло 2000 часов, одновременно отражает и развивает видение Жана Шлюмберже в отношении броши «Птица на камне», подчеркивая непревзойденное наследие бриллианта Tiffany.

«Тридцать лет назад мы поместили бриллиант в “Птицу на камне” для парижской ретроспективы Жана Шлюмберже. Сегодня бриллиант Tiffany и легендарное украшение снова встречаются, чтобы создать новую историю любви, полную свободы и жизнерадостности», – сказала Натали Вердейл, художественный руководитель отдела ювелирных изделий Tiffany & Co.

Мастерски выполненный, трансформируемый дизайн, на разработку которого ушло 2000 часов, одновременно отражает и развивает видение Жана Шлюмберже в отношении броши «Птица на камне»

Бриллиант Tiffany – один из самых крупных и знаменитых фантазийных желтых бриллиантов в мире. Необработанный камень весом 287,42 карата был обнаружен в Южной Африке в 1877 году. Год спустя его приобрел основатель компании Чарльз Льюис Тиффани. Это символ дальновидного творчества, инноваций и мастерства Tiffany. Алмаз был огранен в форме подушки в 128,54 карата с беспрецедентными 82 гранями под руководством главного геммолога Tiffany & Co. доктора Джорджа Фредерика Кунца. Отказавшись от более чем половины массы необработанного камня, мастер огранил алмаз, чтобы добиться максимального блеска, а не только ради размера.

Бриллиант Tiffany, как известно, носили четыре женщины, и он был представлен в пяти различных дизайнах, включая это завораживающее новое творение. Бриллиант впервые был надет в 1957 году мисс Шелдон Уайтхаус, председателем бала Tiffany в Ньюпорте, штат Род-Айленд. В 1961 году он был вставлен в колье Ribbon Rosette Жаном Шлюмберже и надет Одри Хепберн для рекламных фотографий фильма «Завтрак у Тиффани».

Tiffany & Co. представляет новый дизайн бриллианта Tiffany

В 1995 году бриллиант Tiffany был вставлен в брошь «Птица на камне» для ретроспективы Жана Шлюмберже в Музее декоративного искусства в Париже, а в 2012 году – в колье с бриллиантами весом более 100 карат в честь 175-летия Tiffany. Это колье носили Леди Гага в 2019 году и совсем недавно Бейонсе для кампании дома About Love.

Сегодня в пятой и последней оправе легендарный драгоценный камень вновь превращается в шедевр, прославляющий наследие Tiffany & Co.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.europastarjewellery.com/jewellery-highlights/tiffany-co-unveils-new-design-for-the-tiffany-diamond.html

Exit mobile version