Tiffany & Co. представила рекламную кампанию, посвященную коллекции украшений и изделий высокого ювелирного искусства Bird on a Rock.

Натали Вердей, главный художественный директор Tiffany, продолжает переосмысливать популярный мотив Жана Шлюмберже 1965 года, представляя две новые версии ювелирных изделий и два новых комплекта высокого ювелирного искусства.
«Переосмыслить легендарный дизайн, такой как Bird on a Rock, — непростая задача, — сказала Вердей о своей работе. — Мы должны были сохранить верность его духу, придав ему современный облик».
В новых визуальных образах задействованы амбассадор бренда Tiffany актриса Чжан Цзыи и модель Эбби Чемпион, которые предстают в сказочном окружении облаков и открытого неба, вдыхая жизнь в новые творения Вердей. Рекламная кампания, снятая Карлин Якобс (Carlijn Jacobs), включает в себя серию видеороликов, воспевающих как наследие, так и эволюцию Bird on a Rock.
Серия состоит из трех глав. Первая посвящена непреходящему увлечению бренда птицами и их мотивами. Вторая глава предлагает поэтическое описание момента, ставшего источником вдохновения: встречи Шлюмберже с редкой птицей и создания дизайна по ее мотивам. Третья глава прослеживает путь Bird on a Rock от броши до знакового украшения Tiffany & Co.

Два новых комплекта высокого ювелирного искусства отдают дань уважения уникальным драгоценным камням: один из них — танзаниту, другой — бирюзе. «Работая над коллекцией высокого ювелирного искусства, мы изучали анатомию птицы, воссоздавая каждое перо из драгоценных камней и металлов. Многослойные изображения создали эффект движения и реализма», — рассказала Вердей.
Коллекция ювелирных изделий дебютирует в двух различных вариантах: один — фигурный, другой — абстрактный. Фигурки птиц, выполненные из платины и 18-каратного золота с драгоценными камнями, выглядят как живые. Абстрактный мотив «Крылья» передает суть полета благодаря скульптурным, символичным формам, напоминающим движение птиц.
«В ювелирных изделиях мы обратились к абстракции. Крыло стало графическим мотивом, повторяющимся в визуальном ритме, подобно птицам в полете. Наши техники огранки бриллиантов создали текстурную глубину, напоминающую пуантилизм, где каждый драгоценный камень вносит свой вклад в общее целое», — сказала она.
Новая коллекция Bird on a Rock дебютирует во вторник, совпав с запуском кампании в печатных и цифровых форматах.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/zhang-ziyi-tiffany-amp-co-campaign-jewely-1238092398/