Завод расположен на участке площадью пять гектаров, ранее принадлежавшем компании Inteva, которая производила автомобильные детали. Некоторые из бывших специалистов приняли участие в программе переподготовки, в результате которой они присоединились к командам Orest.

Ювелирные изделия из золота и бриллиантов, выпускаемые фабрикой в Сен-Дье, заслуживают внимания, но более ценным является набор навыков.

Дени Де Беккер и Александр Арно на фабрике Orest в Сен-Дье-де-Вож, Франция
Дени Де Беккер и Александр Арно на фабрике Orest в Сен-Дье-де-Вож, Франция. Фото: LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton

«Инвестировать в строительство и оборудование легко, но реальная необходимость состоит в том, чтобы обучить и удержать мастеров, которые производят эти превосходные изделия», — сказал Де Беккер во время посещения «тренировочного додзё», где 20 учеников практиковали свои навыки. Планы по признанным государством программам обучения разрабатываются в сотрудничестве с образовательными учреждениями региона.

Максимальная вместимость объекта может составлять 400 человек, что будет достигнуто менее чем за три года при нынешних темпах. «У нас есть год, чтобы решить, нужно ли нам инвестировать в дальнейшее строительство на месте, или другие подразделения группы могут поддержать это развитие», — сказал Де Беккер.

Учитывая, что мировой рынок часов и ювелирных изделий продолжает расти, Tiffany понадобятся дополнительные мощности в Сен-Дье. Существующие в США мастерские в Пелеме, штат Нью-Йорк, и Камберленде, штат Род-Айленд, продолжат концентрироваться на производстве серебряных украшений.

Во время визита Арно сказал, что 2023 год для бренда был очень хорошим, особенно в Латинской Америке и Европе. Согласно оценке HSBC, опубликованной в феврале, объем продаж Tiffany & Co. в 2023 году достигнет 5,4 миллиарда евро.

По итогам конгломерата за 2023 год председатель и главный исполнительный директор LVMH Бернар Арно заявил, что операционная прибыль Tiffany утроилась по сравнению с показателями 2020 года до приобретения. За тот же период ювелир увеличил в пять раз свой бизнес по производству высококачественных ювелирных изделий, объем продаж которого теперь равен объему продаж серебряных изделий.

Его общая средняя цена выросла в 2,5 раза и достигла 2000 долларов США по всем предложениям, при этом средние цены на золотые украшения сопоставимы с ценами конкурентов, таких как Cartier и Van Cleef & Arpels.

И это увеличение не коррелировало со стремительным ростом цен на золото — во вторник оно превысило декабрьский рекорд в 2135 долларов за унцию, поскольку цены Tiffany & Co. выросли лишь на 5–7 процентов.

Арно-младший выразил уверенность в прогнозах Tiffany на 2024 год, заявив, что он «очень оптимистичен» в отношении Америки, на которую приходится 40 процентов продаж. Япония, где ювелир присутствует уже 50 лет и является одним из лидеров рынка, остается сильной, а Китай является приоритетом.

Ювелир продолжит следовать стратегии повышения имиджа и бренда, в том числе в конфигурации своей розничной сети из 330 магазинов, которая достигнет «последовательного присутствия» к концу 2024 года, сказал Арно.

В дополнение к своим успешным коллекциям Lock, T, Knot и Hardware ювелир планирует использовать линию 16 Stones и дизайн Жана Шлюмберже Bird on a Rock, развивая его в категории, выходящие за рамки первоначальных брошей.

Ювелир представит Tiffany Wonder — крупнейшую ретроспективу дома, которая откроется в Токио в апреле. По словам Арно, во время восьминедельной выставки, на которой будет представлено множество архивных и современных проектов, а также эскизы Шлюмберже, ожидается около 200 000 посетителей.

Позже в апреле компания также представит в Лос-Анджелесе свою ежегодную коллекцию высокого ювелирного искусства Blue Book, которая, как ожидается, будет включать 175 уникальных творений.

Tiffany & Co увеличивает производство с помощью новой фабрики во Франции. Часть 1

Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/tiffany-and-co-orest-production-increase-alexandre-arnault-1236252342/