Ювелирное дело

Tiffany открывает pop-up бутик на авеню Монтень в Париже

Компания Tiffany открыла на авеню Монтень свой новый парижский pop-up бутик с прекрасной архивной экспозицией. Магазин будет работать один год.

Основываясь на амбициях своего владельца LVMH, новый бутик находится прямо через дорогу от недавно обновленного флагмана Christian Dior — самого известного модного бренда роскошного конгломерата.

Интерьер pop-up бутика Tiffany на авеню Монтень в Париже

Магазин площадью 80 квадратных метров расположен в самом сердце «Золотого треугольника» Парижа. Новый магазин Tiffany предлагает роскошный выбор замечательных ювелирных произведений американского бренда.

Архивная экспозиция великолепна: от нескольких шедевров Джорджа Полдинга Фарнхема (George Paulding Farnham), главного ювелирного дизайнера Дома с 1885 по 1908 год, до изящного браслета из золотой нити, который был фаворитом Энни Оливии Тиффани, дочери основателя Чарльза Льюиса Тиффани. Исторический центр бутика — оригинальный каталог с аукциона драгоценностей французской короны.

«Любовная связь между Tiffany & Co. и Парижем длится уже почти 200 лет, с самых ранних моментов в истории Дома. Новый pop-up магазин в Париже — современное воплощение этих важных взаимоотношений. Он представляет собой инновационный подход к шоппингу и видение экспериментальной розничной торговли», — сказал Энтони Ледру (Anthony Ledru), генеральный директор Tiffany & Co.

Интерьер pop-up бутика Tiffany на авеню Монтень в Париже

В бутике будут представлены современные коллекции, в том числе Tiffany T1, Tiffany City HardWear, Tiffany Knot и Tiffany Victoria, наряду с классическими модернистскими работами Эльзы Перетти, такими как ее знаменитые массивные скульптурные браслеты. Среди шедевров высокого ювелирного искусства — брошь Diamond Bird on Rock с топазом от самого известного создателя бренда Жана Шлюмберже.

В бутике есть тихий уголок для частных клиентов, освещенный знаменитыми абажурами из свинцового стекла от Louis Comfort Tiffany. Эстетически новый pop-up магазин частично отражает недавно обновленные верхние этажи флагманского магазина на Пятой авеню, с кафе Blue Box, бутиком для детей и антикварными книгами. Что удивительно, вместо классического бирюзового цвета Tiffany ключевым оттенком этого бутика выбрана лазурь, от мраморных абстрактных экспрессионистских стен с подсветкой до ковра с высоким ворсом.

Интерьер pop-up бутика Tiffany на авеню Монтень в Париже

Несколько стеклянных витрин предлагают украшения со сдержанными ценниками начального уровня. Стоимость некоторых браслетов начинается от 1 950 евро, в то время как культовые браслеты Perretti обойдутся в 3 000 евро. Традиционно круглая витрина представляет самую известную идею дома — обручальные кольца с бриллиантами, на велюровых коробках которых написано: «Выходи за меня замуж!»

Американский ювелирный дом, основанный в Нью-Йорке в 1837 году Чарльзом Льюисом Тиффани, насчитывает более 300 розничных магазинов по всему миру и более 13 000 сотрудников. Этот временный магазин знаменует собой первую заметную работу бренда в Париже — родном городе LVMH.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://us.fashionnetwork.com/news/Tiffany-unveils-one-year-avenue-montaigne-paris-pop-up-boutique,1410661.html

Выйти из мобильной версии