После приобретения Tiffany & Co. компания LVMH распространила свою инициативу по организации ученичества на США, что позволит бренду подготовить новое поколение ювелиров.
Программа направлена на привлечение кандидатов из различных, исторически недостаточно представленных сообществ, заявила компания LVMH на прошлой неделе. Курс, являющийся частью Института Métiers d’Excellence, будет проходить в течение двух лет, а его участники будут поочередно приобретать опыт в мастерских Tiffany.
Программа стала результатом партнерства с Министерством труда США и является первым подобным сотрудничеством правительственного подразделения в индустрии роскоши, пояснили в LVMH.
Впервые конгломерат запустил инициативу Métiers d’Excellence во Франции в 2014 году. На сегодняшний день в семи странах в ней приняли участие более 1 400 студентов. Хоть Tiffany станет первой компанией, предлагающей программу в США, несколько других ювелирных Домов планируют присоединиться к ней в следующем году, отметили в LVMH.
Изображение: Витрина ювелирных изделий Tiffany (Shutterstock).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/tiffany-debuts-jeweler-training-program/