После приобретения Tiffany & Co. компания LVMH распространила свою инициативу по организации ученичества на США, что позволит бренду подготовить новое поколение ювелиров.

Tiffany открывает программу обучения ювелиров

Программа направлена на привлечение кандидатов из различных, исторически недостаточно представленных сообществ, заявила компания LVMH на прошлой неделе. Курс, являющийся частью Института Métiers d’Excellence, будет проходить в течение двух лет, а его участники будут поочередно приобретать опыт в мастерских Tiffany.

«Инициатива Métiers d’Excellence позволит нам усилить многообразие и инклюзивность персонала Tiffany & Co. через один из основных столпов [платформы социального воздействия] Tiffany Atrium – образование, – сказала Мэри Беллай, глобальный руководитель отдела кадров Tiffany. – Наши усилия поддержат долгосрочный рост и развитие студентов, начинающих специалистов и образовательных учреждений в США».

Программа стала результатом партнерства с Министерством труда США и является первым подобным сотрудничеством правительственного подразделения в индустрии роскоши, пояснили в LVMH.

Впервые конгломерат запустил инициативу Métiers d’Excellence во Франции в 2014 году. На сегодняшний день в семи странах в ней приняли участие более 1 400 студентов. Хоть Tiffany станет первой компанией, предлагающей программу в США, несколько других ювелирных Домов планируют присоединиться к ней в следующем году, отметили в LVMH.

«Предоставляя исключительной когорте учеников возможность учиться у опытных мастеров, программа Métiers d’Excellence гарантирует, что эти навыки будут переданы начинающим профессионалам, и учит учеников поддерживать давние стандарты качества LVMH», – добавила Джина Смит, директор по персоналу LVMH в Северной Америке.

Изображение: Витрина ювелирных изделий Tiffany (Shutterstock).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/tiffany-debuts-jeweler-training-program/