Выручка индийской ювелирной компании Titan Company выросла в третьем финансовом квартале на фоне высокого спроса в праздничный сезон и расширения международной сети магазинов.

За три месяца, закончившихся 31 декабря, продажи, в том числе и дочерних компаний, выросли на 22 % в годовом исчислении до 143 млрд индийских рупий ($ 1,72 млрд), сообщила компания в начале месяца. Прибыль выросла на 15 % до 10,53 млрд индийских рупий ($ 126,9 млн).
В то время как в большинстве подразделений наблюдался рост, ювелирный сегмент показал «здоровый» рост в течение периода, который включает Дашахру, Дхантерас и Дивали – популярные праздники для покупки золотых украшений. Продажи в этой категории выросли на 22 % до 127,42 млрд индийских рупий ($ 1,54 млрд). Выручка от продажи часов выросла на 22 % и составила 9,86 млрд индийских рупий ($ 118,8 млн).
За этот период группа Titan открыла два магазина бренда Tanishq в США и один в Сингапуре. Компания также открыла свое первое представительство бренда Mia в Дубае.
«В праздничном квартале наблюдался высокий потребительский спрос, обеспечивший здоровый двузначный рост, – сказал управляющий директор Titan К. К. Венкатараман. – Наши международные магазины… были с энтузиазмом приняты индийской диаспорой и другими гражданами этих стран».
Продажи за первые девять месяцев финансового года выросли на 28 % до 389,64 млрд индийских рупий ($ 4,69 млрд), а прибыль увеличилась на 7 % до 27,25 млрд индийских рупий ($ 328,3 млн).
Главное изображение: Магазин Tanishq в Пуне, Индия (Shutterstock).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте