У бренда David Webb новый владелец, а также новый генеральный директор.

Бренд старинных ювелирных изделий был приобретен Middle West Partners, частной инвестиционной фирмой из Бостона, и Джеймс Вайс (James Weiss) был назначен ее новым генеральным директором. Вайс был консультантом бренда с 2017 года, он является инвестором в Redstone Road и ранее работал в Palantir Technologies и Bain & Company.
Вайс отказался уточнять условия сделки или годовой доход компании. Однако он сказал, что бренд — это «больше, чем бизнес».
«Наша работа как управляющих этого дома — не навредить, обеспечить прочную основу для роста бизнеса, создать исключительную культуру, чтобы мы могли привлекать лучшие таланты», — сказал Вайс.
Дом был основан Дэвидом Уэббом в 1948 году. В 2010 году после процедуры банкротства его купили Марк Эмануэль (Mark Emanuel), Сима Гадамян (Sima Ghadamian) и Роберт Садиан (Robert Sadian).
«У Middle West Partners нет конкретной цели для своего фонда, поэтому они необычайно хорошо подходят для долгосрочного управления роскошным домом», — сказал Вайс о новом владельце.
Вайс видит множество возможностей для бренда, от расширения розничной торговли до поиска новых способов привлечения единомышленников-клиентов.
«Мы говорим о клиенте David Webb как о человеке, который обладает самообладанием. Это тот, кто может и будет носить украшения от David Webb где и когда захочет, — сказал Вайс. — Наша задача — убедиться, что мы там, где находятся наши клиенты».
С точки зрения розничной торговли это означает углубление присутствия в США, которое в настоящее время включает бутики в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. У David Webb также есть офис в Дохе, и, по словам Вайса, бренд по-настоящему любит Ближний Восток.
Это не значит, что он не придерживается взвешенного подхода.
«Когда вы создаете экстраординарные творения и предлагаете услуги класса люкс, расширяться на 10—20 магазинов в год — даже если бы на это был спрос — было бы, вероятно, безответственно», — сказал он.
Вайс не думает о новых клиентах с точки зрения демографии, полагая, что основные клиенты различаются по возрасту.
«В люксовых компаниях обычно стараются привлечь более молодого клиента. Я не думаю о возрасте как таковом, я думаю о психографике и о том, кто такая женщина, которая носит украшения от David Webb. Мы обнаружили, что у нас есть женщины всех возрастов. К тому же многие женщины либо не знают о бренде, либо забыли о нем. Мы хотим охватить больше таких клиентов. Наша доля все еще мала по сравнению с возможностями», — отметил он.
Вайс признал, что цены бренда варьируются от четырехзначных до семизначных цифр, но его ядро работает в диапазоне от 25 000 до 125 000 долларов.
«David Webb известен смелыми дизайнами, сложной ковкой, использованием горного хрусталя и необычных непрозрачных и полупрозрачных камней, а также полудрагоценных камней. Мы будем надеяться, что бренд продолжит внедрять инновации и развиваться, сосредоточившись на этом дизайнерском словаре», — сказал он.
Что касается маркетинга, то в следующей главе, посвященной бренду, план действий меняется каждый день. «Важно убедиться, что вы обращаетесь к особому потребителю, до которого часто очень трудно достучаться и для которого традиционные медиа, вероятно, неэффективны. Я думаю о мероприятиях, сотрудничестве и о том, что мы поддержим креативных директоров и творческое самовыражение David Webb», — сказал Вайс.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/david-webb-middle-west-partners-new-ceo-1237074951/