Золотая коллекция этого лондонского дизайнера обращается к мифологии и символизму, чтобы найти отклик у влиятельной клиентуры.
Элис Чиколини (Alice Cicolini) — художница, известная яркими красочными творениями, которые мастерски объединяют традиции и техники, демонстрируя при этом роскошные цветные драгоценные камни. Беглый взгляд на коллекцию Goddess может создать впечатление радикального отхода дизайнера от своего фирменного стиля. Однако в основе серии колец с гравировкой из золота лежит ее особый дух рассказчика: интеллектуальный и чувственный, символичный и наполненный смыслом.
Работа с золотой гравировкой не нова для Чиколини, которая провела десятилетие, используя эту технику в качестве основы своих украшений в стиле минакари (традиционная иранская расписная эмаль). Заметное отличие заключается в том, что для своих колец Goddess она сотрудничала с колумбийским ювелиром Хуаном Себастьяном Галаном Белло (Juan Sebastian Galan Bello), чтобы создать изделия из 18-каратного желтого золота с тиснением (техника repoussé). Meenakari подразумевает работу вовнутрь, тогда как repoussé направлено наружу. Тиснение обычно используется для крупных декоративных предметов, таких как тарелки или чаши, отмечает Чиколини. Галану Белло пришлось изготовить специальные инструменты, чтобы достичь необходимого уровня детализации для сложных рисунков на каждом кольце. Чиколини хотела, чтобы ее кольца играли между высокой полировкой внутренней части и сатиновой отделкой внешней части.
Создание истории
Многослойный символизм, который несет каждое кольцо, — часть привлекательности коллекции Goddess. Какое из них больше всего понравится потенциальному владельцу? Кольцо с Юноной, богиней женственности, представленной павлином, гранатом, колибри, облаками и бабочками? Или, может быть, с Минервой, богиней мудрости, с совой, змеей, флейтой и оливковой ветвью? Все атрибуты богинь были тщательно исследованы. Для Чиколини это соответствует ее подходу к изготовлению ювелирных изделий.
«Моя работа заключается в создании повествований и историй. Я рассказываю вам историю, но затем, когда вы покупаете украшение, она становится вашей историей, — говорит она. — И потом в работе появляется совершенно другой слой жизни и энергии».
Одним из источников вдохновения для дизайнера стало научное исследование «Миф о богине: эволюция образа» Энн Баринг и Жюля Кэшфорда.
«Моя клиентка — это женщина, которая покупает сама, это сильный, глубокий и успешный человек. При создании украшений я спрашивала себя: какой талисман будет интересен и найдет отклик у такой женщины», — рассказывает Чиколини.
Следующая эволюция
Счастливая встреча с Шарлоттой Гасто (Charlotte Gastaut), французским иллюстратором, которая связалась с ювелиром для частного заказа, превратила видение Чиколини в реальность.
Коллекция Goddess, выпущенная ограниченным тиражом, дебютировала в Лос-Анджелесе на мероприятии, организованном отраслевым консультантом Викторией Лэмпли Беренс (Victoria Lampley Berens), основательницей ювелирной платформы The Stax. С тех пор Чиколини представила серию колец Mini Goddess с упрощенными рисунками, но схожими символами.
На основном фото: Модель с кольцами Flora и Iris из коллекции Goddess.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://rapaport.com/magazine-article/alice-cicolinis-jewelry-channels-womens-inner-goddess/