Здесь вы найдете продолжение статьи об украшениях, которые заставят сиять вашу кожу.
Архитектурный подход Repossi к прозрачности и минимализму побудил креативного директора Гайю Репосси использовать запатентованную технику Tour Eiffel для оправы драгоценных камней, создавая иллюзию того, что камни «парят» над кожей.
По словам Анны де Вержерон, исполнительного директора Repossi, новая коллекция Chromatic Sapphires, состоящая в общей сложности из 16 предметов, включая кольца, кулоны и каффы для ушей, была создана на основе этого подхода. В ней использовались сапфиры оранжевых, пудровых и коричневых оттенков, которые перекликаются с оттенками кожи. Бренд утверждает, что его драгоценные камни добываются в танзанийской долине Умба в партнерстве с Moyo Gems, инициативой по ответственному подбору поставщиков, которая поддерживает женщин-шахтеров.
Серьга из коллекции Chromatic Sapphires от Repossi:

Де Вержерон сказала: «В этой коллекции центральное место занимают сами камни, их чистая красота усиливается благодаря эффекту «парящей» оправы. Изделия естественным образом повторяют линии тела. Комфорт важен для безупречной носки; каждое изделие создано таким образом, чтобы оно чувствовалось как вторая кожа».
Западноевропейские ювелиры не единственные, кто стремится к чувственному восприятию ювелирных изделий. Вишал Котари, основатель ювелирного бренда VAK в Мумбаи, попытался объединить свое индийское наследие с современной чувствительностью к коже.
Серьги Spectrum из 18-каратного розового золота из новой коллекции Shattered от VAK:

Центральное место в эстетике Котари занимают драгоценные камни портретной огранки, тонкие плоские камни, оправленные в минималистичный металл, которые являются фирменным элементом его творчества.
Например, в его новой коллекции Shattered представлены серьги Spectrum из 18-каратного розового золота с бриллиантами весом 1,21 карата, а также разноцветными сапфирами, природными синими сапфирами и крошечными изумрудами.
Камни расположены в произвольном порядке, но на самом деле Котари использует различные оттенки от бледно-розового до насыщенного фиолетового, чтобы по-разному улавливать свет. «Пастельные тона в сочетании с неглубокими огранками создают впечатление парящих частичек, которые прилегают к коже, как вторая кожа», – сказал он.
Серьги из коллекции Верстратен Vienne (Dmitry Kostyukov for The New York Times):

Дизайнер бельгийского происхождения Татьяна Верстратен воссоздала свой собственный оттенок кожи для своей коллекции Vienne, которая включает в себя единственное в своем роде колье и лимитированную серию из восьми колец и сережек со стилизованным мотивом, вдохновленным Домом бабочек из исторического парка Бурггартен в Вене.
Верстратен нанесла холодную прозрачную эмаль на золотую основу, смешав специальные пигменты. «Я научилась технике нанесения холодной эмали в ювелирной мастерской в Париже, – рассказала Верстратен во время интервью в марте в своем парижском шоуруме. – У них был плотный график производства, поэтому я сама научилась применять эту технику».
Каждое изделие Vienne изготовлено из 18-каратного белого золота, покрыто радужной эмалью и украшено бриллиантами и лунными камнями. Например, ожерелье украшено бриллиантами весом 20,5 карата и лунными камнями круглой огранки, весом 11,3 карата.
«Каждое изделие разработано таким образом, чтобы оно легко ложилось на тело, словно расцветая на самой коже, – говорит Верстратен. – Телесный оттенок слегка варьируется благодаря нанесению эмали вручную, которая выглядит как настоящая кожа. На некоторых обладательницах эмаль почти исчезает. На других она обладает мерцающим блеском. В этом и заключается волшебство эмали телесного цвета».
Для Верстратен работа в телесных тонах придает новый вес мимолетному символу. «Идея бабочки наводит на мысль о чем-то эфемерном, – сказала она. – Но в телесных оттенках она обретает вечность».
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте