При всем их поразительном разнообразии, калейдоскопических цветах и интригующем происхождении минералы нечасто встречаются в изящных ювелирных изделиях. David Yurman и Лидия Куртель, как известно, используют азурит или родохрозит в своих коллекциях, но подавляющее большинство дизайнеров работают со стандартными цветными драгоценными камнями.
Новый бренд Jamie Turner Designs, базирующийся в Остине (штат Техас, США), ориентирован на потребителя и противостоит этой тенденции. Представленный в ноябре бренд демонстрирует несколько высококачественных образцов минералов, включая гемиморфит и гематоидный кварц. Дебютная коллекция бренда отражает страсть его соучредителя Роберта Тернера к коллекционированию камней.
«Меня привлекают уникальные драгоценные камни, — говорит Тернер. — Они встречаются намного реже алмазов».
Застройщик и серийный предприниматель влюбился в цветные камни в середине 1990-х годов, когда посетил выставку драгоценных камней в Тусоне в поисках редких образцов. После долгих лет коллекционирования жена спросила его, что он собирается делать с камнями, которые он собрал. Тернер ответил: «Я буду делать украшения».
Примерно через шесть лет после создания бренд, названный в честь дочери Тернера Джейми, студентки колледжа, начал приносить плоды с помощью соучредителя Патрика Доббса (Patrick Dobbs), ветерана отрасли, который возглавляет производство.
«Роберт пишет тексты, а я создаю музыку», — говорит Доббс.
Изделия, изготовленные в Остине из 18-каратного желтого, белого и розового золота, а иногда и из платины, отличаются характерными элементами: использование отрицательного пространства, филигрань, сотовая структура и отчетливая кривая, которая, по словам Тернера, «пронизывает все».
«Меня всегда увлекала математика, — говорит он. — От порядка, который она привносит в мир, до того, как она проявляется в природе: отчетливые формы, повторяющиеся узоры и линии. Я создал точную, но простую кривую, которую можно увидеть в большинстве наших работ. Она делает нашу коллекцию особенной».
Ассортимент Jamie Turner начинается с простых серег-гвоздиков Curve за 740 долларов и достигает максимума в 16 130 долларов за эффектную подвеску Cracked Earth с сине-зеленым гемиморфитом в форме слезы, добытым в Бразилии. Ассортимент подвесок также включает модели с огненно-оранжевым гематоидным кварцем (10 020 долларов США), эффектным болдер опалом бледно-лилового цвета (13 730 долларов США) и темно-синим танзанитом (15 820 долларов США).
Рекламная кампания бренда, снятая в Моаве, штат Юта, компанией Benard Creative, служит идеальным фоном для подвесок, которые играют на любви Тернера к органическим формам в сочетании с его математическим подходом к дизайну.
«Мы используем натуральные камни неправильной формы и устанавливаем их по точным математическим кривым, — говорит Тернер. — Это передовые технологии в сочетании с вековым мастерством. Все, что мы делаем, — это исследование контрастов, и чем они неожиданнее, тем лучше».
Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.jckonline.com/editorial-article/minerals-in-jamie-turner-designs/