Ювелирное дело

Украшения с яркими драгоценными камнями от бренда Roshe Jewels. Часть 1

Решма и Рошни Котари (Reshma и Roshni Kothari) создают современные выразительные изделия, в которых опалы, аметисты, сапфиры и другие первоклассные камни смешиваются в калейдоскопе уникальных притягательных оттенков.

Основатели бренда Roshe Jewels сестры Решма (слева) и Рошни (справа) Котари
Основатели бренда Roshe Jewels сестры Решма (слева) и Рошни (справа) Котари

Одно дело — присоединиться к семейному ювелирному бизнесу, совсем другое — использовать знания и опыт и создать новое предприятие, нацеленное на привлечение нового поколения коллекционеров.

Окончив колледж и получив степени в Геммологическом институте Америки в Карлсбаде, Калифорния, сестры Решма и Рошни Котари провели большую часть двух десятилетий, работая в центре Лос-Анджелеса со своим отцом Вирендрой в Diagem Imports. Diagem — оптовое предприятие, специализирующееся на драгоценных камнях и готовых ювелирных изделиях. Компания была основана в 1984 году, вскоре после того, как семья Котари иммигрировала в США из Мумбаи.

Коктейльное кольцо из белого золота с разноцветными сапфирами общим весом 5,31 карата, 2024 год

Научившись многому у своего отца и вдохновившись общей любовью к цветным драгоценным камням, в 2017 году сестры Котари решили основать дочернюю компанию Roshe Jewels.

«Наш бренд в основном фокусируется на эффектных кольцах и серьгах, изготовленных из натуральных драгоценных камней. Наши украшения отличаются яркими цветовыми сочетаниями. В этом наше преимущество», — говорит Решма, которая занимается разработкой продукции и операциями в Roshe, в то время как Рошни курирует дизайн.

Чтобы их молодой ювелирный бизнес добился успеха, Решме и Рошни сначала пришлось найти и развить голос своего бренда. Они обнаружили, что больше всего их привлекают яркие изделия, включающие драгоценные камни в сочных леденцовых оттенках, такие как мексиканские огненные опалы, апатиты цвета бассейна и розовые сапфиры. Затем, со временем, они поиграли с окружением центрального камня более мелкими драгоценными камнями в различных огранках и дополнительных цветах. Комбинации становились все более смелыми и нетрадиционными, к большому удовольствию их клиентов.

Кулон с морганитом весом 8,40 карата с бриллиантовым ореолом, 2017 год

Пандемия помогла укрепить дизайнерскую чувствительность Roshe Jewels. Когда поездки к поставщикам драгоценных камней в Таиланд, Шри-Ланку и Индию прекратились, они открыли хранилище семейного бизнеса и использовали камни, которые были у них под рукой.

«Сначала было сложно, — говорит Рошни. — Но когда мы начали экспериментировать с цветовыми сочетаниями, то поняли, что создаем оригинальные изделия. Вскоре мы начали получать положительные отзывы и решили продолжать развивать наши коллекции в этом направлении».

Сегодня особая эстетика дизайнов Roshe Jewels требует, чтобы сестры получали драгоценные камни через разнообразную сеть поставщиков, расположенных по всему миру.

Украшения с яркими драгоценными камнями от бренда Roshe Jewels. Часть 2

Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.1stdibs.com/introspective-magazine/roshe-jewels/

Выйти из мобильной версии