Здесь вы найдете продолжение статьи о популярных драгоценностях.
CRZM by Mociun
В коллекции CRZM by Mociun, которая выпускается в серебряном и золотом исполнении, представлены шармы с буквами:
В 2019 году Кейтлин Мокьюн, дизайнер ювелирных украшений из Бруклина, решила создать коллекцию украшений с буквами. «Но я хотела, чтобы это было по-другому, – сказала Мокьюн. – Поэтому я сделала буквы на языке жестов. Я попросила вручную вырезать маленькие ручки. Но я просто сняла их с производства. Люди не поняли этого, потому что это неочевидная буква, поэтому на самом деле это не воспринималось».
Бренд CRZM by Mociun, который Мокьюн представила в прошлом году (инициалы представляют ее полное имя), – это ее попытка попробовать еще раз. В коллекции, которая представлена в серебряном и золотом вариантах, можно найти шармы с алфавитом, которые Мокьюн лепила из полимерной глины в течение двух вечеров подряд. «В основе всего этого лежит форма змеи», – сказала она.
«Я, наверное, сделала по пять вариантов каждой буквы, – поделилась она. – У меня целая коробка с ненужными буквами».
Renato Cipullo
Подвеска Splendente от Renato Cipullo была создана на основе инициалов G и C, которые использовались для сережек членов семьи:
Вскоре после того, как Ренато Чипулло эмигрировал в Нью-Йорк в 1971 году, итальянский дизайнер ювелирных украшений впервые применил стиль типографики, создав серебряную и золотую пряжку для ремня со своими инициалами.
Однако для разнообразия он нарисовал буквы наоборот. «Чтобы, – сказал он, – когда я буду смотреться в зеркало, я мог их прочитать». Он также изготовил цепочку из желтого золота, состоящую из звеньев, выполненных в виде букв, – предшественницу цепочек из 18-каратного золота Lettera, которые он предлагает сейчас.
В следующем году его тетя заказала золотые серьги с ее инициалами G.C., и он изготовил пару, в которой буква G располагалась поверх буквы C, используя особый стиль шрифта, который он смоделировал в серебре: крупный и объемный, но с загнутыми углами.
«Вы могли бы надеть это на золотую цепочку, на шнур или на шелковую нить, – вспоминает он. – Это могло быть повседневным или очень элегантным».
Несколько лет назад дочь Чипулло Серена наткнулась на фотографию родственницы с украшением с инициалами G.C., но превращенными в кулон. Серена Чипулло, которая присоединилась к бренду в 2017 году в качестве управляющего директора, предложила воссоздать инициалы, но в виде подвесок из одной буквы. В 2023 году бренд представил линейку украшений Splendente.
«Когда мы только начали выпускать буквы, они не были в таком тренде, как сейчас», – сказала Чипулло. Но и отец, и дочь согласились, что буквы неожиданно стали визитной карточкой бренда.
AnaKatarina Design
В оригинальных подвесках AnaKatarina для создания силуэтов букв используется негативное пространство:
Когда Ана-Катарина Винклер‑Петрович, основатель и креативный директор AnaKatarina Design в Бостоне, придумывала свои новые подвески в виде букв из 18-каратного золота, она представляла Ибицу в середине 1970-х годов.
«Белые расклешенные брюки, маленькая бандана, длинные ожерелья, много золота, – сказала Винклер-Петрович. – Вы женственны, но у вас есть женская власть. Частью этого являются оригинальные подвески».
Дизайнер, работавшая над коллекцией вместе со своей 27-летней дочерью Адриной, использовала негативное пространство для создания силуэтов букв, помещенных в квадратные золотые рамки, окруженные крошечными золотыми шипами.
«Мы говорили о детях и детстве, а потом подумали: «Конструктор для игрушек – это действительно хорошая идея», – сказала она. – Мы добавили шипы, которые являются моей визитной карточкой».
Проекты, представленные в мае, отражают влияние ее отца, архитектора, работавшего на основателя Баухауса Вальтера Гропиуса. Она сказала, что планирует добавить драгоценные камни в их следующую коллекцию в знак уважения к своей матери, художнице-абстракционистке.
«Когда я работаю, всегда ощущается напряжение между прямолинейными архитектурными формами и цветом, глубиной, движением, – говорит она. – У меня в голове как будто мои родители проигрывают эту прекрасную мелодию. Мой отец – основа музыки, а моя мать – цвет».
Engelbert
На манжетах Engelbert имена выгравированы курсивом и украшены бриллиантами:
В начале своей карьеры Джованна Энгельберт, глобальный креативный директор бизнеса Swarovski, была редактором итальянского ювелирного журнала класса люкс Vogue Gioiello.
«У меня всегда была идея написать что-нибудь на ювелирном изделии», – сказала Энгельберт по видеосвязи в конце мая из своего дома в Стокгольме. В 2016 году уроженка Милана вышла замуж за Оскара Энгельберта; сейчас пара является совладельцами шведского ювелирного Дома Engelbert.
Время исполнить это желание пришло в 2023 году, после рождения ее второго ребенка. «Я хотела сделать себе подарок: два браслета с именами моих детей», – сказала Энгельберт.
Она вывела их имена своим собственным почерком, броским почерком с крупными завитушками. «Если бы я была художницей, я была бы полной противоположностью кубисту, – сказала Энгельберт. – Мне нравятся округлости, изгибы». В мастерских Engelbert скопировали ее почерк, вставив бриллианты в гравировальные каналы, чтобы казалось, что имена написаны драгоценными камнями.
Когда Энгельберт начала носить браслеты из 18-каратного золота, смелые аксессуары привлекли внимание друзей и знакомых, и постепенно она начала принимать индивидуальные заказы.
В апрельском посте в соцсетях Энгельберт объяснила привлекательность манжет: «Иногда любовь лучше всего выражается в бриллиантах».
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.nytimes.com/2025/08/27/fashion/letter-jewelry-typography.html