Тенденция приобретения обручального и помолвочного кольца «все в одном» находится в самом разгаре.

Универсальное кольцо для современной невесты

Последний свадебно-ювелирный тренд придает новый смысл понятию «единственное»: ювелирные дизайнеры создают единое инновационное кольцо, которое заменяет традиционный комплект из обручального и помолвочного колец. Непринужденный образ жизни, гендерно-нейтральный подход к украшениям и постоянное стремление к самовыражению повлияли на этот стиль. Независимые компании, создающие свадебные украшения, предлагают множество альтернатив, которые становятся все более популярными, поскольку пары ищут кольца, отражающие их особые отношения.

«Выбор в пользу одного кольца, а не комплекта – это вопрос личного стиля, – говорит Дженнифер Гандиа, совладелица ювелирной компании Greenwich St. Jewelers. – С равенством в браке появляются люди, которые нарушают нормы в том, как разрабатываются и носятся свадебные украшения. Это дает дизайнерам прекрасную возможность мыслить нестандартно, создавая украшения для пар и обязательств».

Grace Lee

Исключительные стили

Тенденция «единственного кольца» ставит перед дизайнерами задачу придумывать образы, в которых бы учитывались символика, комфорт, стиль и удобство повседневного ношения.

«Речь идет о более широких и смелых кольцах, которые превращаются в своеобразные тотемы со значимыми драгоценными кристаллами: камнями по дате рождения или романтическими посланиями, например, бриллиантами – для прочной любви или рубинами – для страсти», – говорит Кэтрин Баллок из роскошного бутика Pilot and Powell. Она также отмечает, что ювелиры расширяют границы, предлагая инновационные варианты закрепки бриллиантов, например, современные модели, напоминающие о прежних фаворитах. Например, кольца Flush Mount от Brent Neale – это творческая игра с цыганскими кольцами конца XIX — начала XX века.

На самом деле, цыганская оправа – один из самых востребованных стилей в категории колец «все в одном», отмечает Гандиа. Это мнение разделяют Корина Мадилиан из ювелирной компании Single Stone, Пратима Сети из бренда Sethi Couture и дизайнер Лорен Кертин из марки Lauren Addison.

Бриллиантовое кольцо Sethi Couture Adele из 18-каратного розового золота (Sethi Couture):

Другие ювелиры, такие как Lizzie Mandler в Лос-Анджелесе, Jade Ruzzo в Нью-Йорке и лондонский дизайнер Nadine Aysoy, продают более широкие модели из желтого золота в различных воплощениях.

«Во время пандемии женщины искали обручальные кольца, которые можно было бы носить ежедневно и при этом чувствовать себя особенными, – рассказывает Мандлер. – После этого взгляды женщин изменились. Они поняли, что помолвочное кольцо может быть любым; это не обязательно должен быть солитер с крупным камнем, а то, что лучше всего соответствует их индивидуальным и практическим потребностям».

Золотое кольцо с бриллиантами от Lizzie Mandler (Lizzie Mandler):

Универсальные вариации

Клиенты Руззо «хотят иметь кольцо, которое может делать все», говорит дизайнер. «Это часть мантры «работай умнее, а не усерднее», которая определяет уверенный минимализм. Такие кольца должны обладать индивидуальностью и характером, чтобы быть самостоятельными, как, например, наши кольца snow-set pavé, состоящие из 450 камней ручной огранки, или кольцо Tennessee с бриллиантами индивидуальной ручной огранки, расположенными на 18-каратной золотой ленте в виде короны».

Кольца Catena и Bombe от Aysoy – еще одна вариация более широких колец, в которых используются камни различной огранки в массивных или фактурных полосах.

Все опрошенные подтверждают, что пары, покупающие кольца вместе, выбирают взаимодополняющие элементы, а не идеально сочетающиеся стили середины-конца XX века, отдавая предпочтение цветам металлов и драгоценных камней, огранке бриллиантов, тактильным деталям и гравировке, которые хорошо сочетаются друг с другом.

Золотое кольцо с бриллиантом от Jade Ruzzo (Jade Ruzzo):

Преимущества?

Главный вопрос заключается в том, как тенденция к созданию колец «все в одном» влияет на продажи. «Для розничных продавцов нет никакой гарантии, что вы продадите больше одного кольца, – говорит Гандиа. – Цель всегда состоит в том, чтобы подарить людям незабываемые впечатления, чтобы они возвращались к вам за любыми ювелирными изделиями, так что действительно, это одно кольцо – это… ключ к созданию длительных отношений с клиентами».

Главное изображение: Золотые кольца с бриллиантами от Briony Raymond (Sophie Sahara).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://jewelryconnoisseur.net/banding-together/