Ювелирное дело

Уоллес Чан представит выставку в двух городах – Венеции и Шанхае, ч. 2

Здесь вы найдете продолжение статьи о предстоящих выставках работ неповторимого Уоллеса Чана.

В музее Лун посетители увидят те же скульптуры, но в более крупном масштабе, высотой семь, восемь и десять метров. На самой большой из них будет изображен дверной проем, ведущий в калейдоскопический зеркальный интерьер, отсылающий к знаменитой технике резьбы по драгоценным камням Чана – «огранке Уоллеса».

На выставке в Шанхае также будут представлены более ранние работы из Titans, Totem и Transcendence, в том числе I Dormienti Ино. «Идея, – сказал Чан, – состоит в том, чтобы создать диалог, который связал бы два города концептуально и на основе опыта».

Санта-Мария-делла-Пьета, где будет проходить первая часть выставки Уоллеса Чана Vessels of Other Worlds, посвященной двум городам:

©Federico Sutera

«И Венеция, и Шанхай тесно связаны с водой – ее меняющимися состояниями, способностью удерживать, отражать и трансформировать, – отметил Чан. – Vessels of Other Worlds – это мой способ раскрыть историю двух городов посредством переосмысления текучести и формы».

Контраст между местами проведения мероприятия поражает. Церковь Санта-Мария-делла-Пьета, здание в стиле барокко 18 века, знаменитая своим потолком, расписанным Тьеполо, выглядит практически без изменений, на ее выцветших стенах сохранились следы многовековой венецианской непогоды.

Напротив, частный музей Лун (Вест-Бунд, Шанхай), открытый в 2014 году, отличается своей индустриальной бетонной архитектурой и впечатляющими масштабами.

Чан говорит, что, соединяя старый западный город Венецию с современным Шанхаем, он стремится расширить присутствие своих скульптур в пространстве и времени, создавая впечатление, которое является физическим, духовным и трансцендентным.

Музей Лун, где проходит вторая выставка Уоллеса Чана Vessels of Other Worlds:

Long Museum

«Эти работы являются контейнерами памяти, духа и трансформации, изготовленными из титана, материала, ближайшего к вечности, – сказал Чан. – Подобно воде, они хранят то, что невозможно удержать – мгновения, эмоции, течение времени.

Разместив их в двух разных пространствах, я надеюсь вызвать диалог между отдаленными местами и между нашим внутренним и внешним мирами, приглашая зрителей задуматься о цикле рождения, роста и смерти и представить себе другие миры, которые могут находиться за их пределами».

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.forbes.com/sites/anthonydemarco/2025/09/28/wallace-chan-to-debut-dual-city-exhibition-in-venice-and-shanghai/

Выйти из мобильной версии